12 Глава

7 6 0
                                    

- М... Макс?
- Нет...
- Но, неужели...
- Я его двоюродный брат, Рома.
- Ах, точно.
- Ты что, меня уже видела?
- Да, было дело. В ресторане тебя недавно видела. Ну почему я тебя в больнице не видела? Сколько раз я туда приходила, и ни разу на тебя не натыкалась.
- Понимаешь, я узнал о его болезни только на прошлой неделе...
- Что? Какого черта?! Ты же его брат!
- А кто, по-твоему, мне должен это сказать? Он не мог. Общих друзей у нас практически нет. Только на прошлой неделе мне позвонили и сообщили. Потом я узнал, насколько всё ужасно. Он рассказывал мне про тебя. Говорил, ты добрая, милая.
- Ой, он преувеличивает.
- Элис, ты понимаешь, что ты очень отважная и смелая девушка. Не любая осмелится после такого диагноза парня не бросать его. А ты ведь его не только не бросила. Ты за ним приглядывала, врач сказала, что ты очень бережно к нему относишься, почти каждый день приходила его навещать, ты молодец!
- Каждая девушка поступила бы на моем месте так же.
- Ошибаешься. Однажды был похожий случай. Один раз он упал с крыши и сломал позвоночник. Была большая вероятность того, что все его конечности, перестану двигаться. И угадай, что сделала его девушка? Она даже диагноз слушать не стала и просто ушла от него. Огромное спасибо, что так заботилась о нём.
- Я и дальше буду нём заботиться.
- Но, я слышал, что вряд ли он ещё хоть раз когда-нибудь откроет глаза... - Неужели ты этого хочешь?
- Конечно, нет!
- Тогда не говори так, все будет хорошо, я надеюсь...
- Но ведь нужно смотреть правде в глаза. К сожалению, уже ничего нельзя изменить, остаётся, только ждать.
- Но надежда всегда умирает последней.
- Элис, а если все-таки он не проснётся?
-Я домой, холодно.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Пока, до встречи.

Не бойся быть счастливым Место, где живут истории. Откройте их для себя