-Что-то случилось? - встревоженно спросила я.
- Всё нормально, просто голова побаливает- спокойной ответил Макс.
- Может обезболивающее дать?
- Нет, спасибо.
- Ну ладно.Они уже прилетели в отель и собирались на пляж.
- Ты всё взял? Крем от солнца , от загара, для загара, молочко для лица, солнцезащитный спрей?
- О боже. С твоими кремами с ума сойти можно. - смеясь сказал Макс.
- Ага, вот сгоришь, мало не покажется. - Пойдем уже! - сказал Максим.
Они побежали на пляж. Тёплый песочек, шумные волны, яркое солнце.
- Кайф! - сказала я.
- Эль, может, домой? Жарко очень... Кхе-Кхе.
- Ты чего кашляешь? Заболел? - встревоженно спросила я.
- Нет, всё нормально, подавился коктейлем. Я тогда пойду в отель, ты отдыхай.
- Я Ещё немного позагораю потом приду, хорошо? А ты пока выпей от горла что-нибудь.
- Хорошо.Он пошёл в отель. Максу позвонили. - - Алло. Да, это Макс. Ч... Что? Но как? Что случилось? Вы не ошиблись? Господи, только не это. Да, я ей передам... До свидания.
- Я пришла!
- О, милая, а почему так быстро? Полежала бы.
- Да так, скорее хотела тебя увидеть.
- Я забронировал столик в ресторане, пойдём туда?- спросил Макс.
- Да, но.
- Нельзя задерживаться, пойдём скорее, кхе-кхе. Мне нужно кое-что тебе сказать.Или слегка удивилась такому поведению не понимала почему он так кашляет все время но не предавал этому особого значения они шли по дороге на Макса не было лица.
- Все хорошо? - встревоженно спросила я Макса.
- Слушай, я хотел тебе сказать... кхе-кхе-кхе.И вдруг Макс внезапно упал.
- Макс? МАКС?! Что с тобой?!
Элис судорожно набрала номер "скорой помощи". Через 5 минут приехала "скорая" и забрала Макса, Элис поехала с ними.