- Заболела. О её болезни узнали поздно, и врачи не смогли её спасти. Тебе это должен был сказать твой друг, не помню, как его зовут... Максим вроде.
- Ч... Что? Нет. НЕТ!!!!!!!! НО КАК ТАК?! Я должна была быть с ней!!! Этого не может быть... ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Элис зарыдала ручьём, она не плакала так никогда.
- Я её так любила, так любила, я оставила её одну, я уехала в какой-то Дубай.
- Элис, ты не могла уже ничего изменить. Жизнь - трудная штука. Мне тоже очень больно.
- Когда?! Где?! Из-за какой болезни?!
- У неё был сердечный приступ. Через 2 дня после твоего отъезда.
- Не-е-ет, я не верю, я не верю! Я ведь её даже простые слова "я люблю тебя" перед отъездом не сказала.Что же мне теперь делать? Как мне жить дальше... Это был самый важный человек в моей жизни, она меня любила, она меня воспитывала, мы с ней праздновали все праздники, столько подарков она мне надарила, помню как мы наряжали ёлку, играли в игры, как она в первый отвела меня в школу... А теперь её просто нет... Просто нет.
- Милая, уже ничего не вернуть. Нужно жить дальше. - сказала мне соседка.
Элис убежала домой. Она хотела поговорить с Максом, она знала, что только он её утешит.Всю ночь она разглядывала фотографии мамы и плакала, вспоминая маму, её волшебный взгляд. На следующий день она взяла себя в руки и поехала в больницу.- Здравствуйте, я к Максиму Говарду.
- Он пришёл в себя, но к нему нельзя.
- Всё очень плохо?
- Боюсь, да. У Максима будет лечение на разных лекарствах. Потом мы посмотрим результат.- сказал врач.
- Если что-то случится, немедленно звоните мне.
- Хорошо, К сожалению, вы не сможете его навещать. Болезнь передаётся воздушно-капельным путём. Максим сейчас в изоляторе.Элис пошла домой.
- Как же мне надо увидеть кого-нибудь. Поговорить. Точно! Позвоню Тори.
Но Тори не брала трубку.
- Чёрт. Как же мне одиноко...Элис поняла, что завтра предстоит идти в школу. Осенние каникулы кончились. От этого никуда не деться.
***
На следующий день она проснулась от будильника.
- Мам, ещё 5 минут...Мам?
Элис проснулась. Она поняла что мама не ответит. Что её мама больше не разбудит Элис своим тонким голоском. Не приготовить самый вкусный завтрак. На неё снова нахлынули слезы, но нужно было собираться. Теперь уже самостоятельно. Элис доехал до школы и увидела своих "любимых" одноклассниц.- Фу, Элис пришла.
- Бесстыжая, как можно поехать на курорт с тупым парнем и оставить маму умирать.
- Тупая курица! Да ей даже не стыдно!
Элис зарыдала и убежала во туалет.