глава 4.

62 8 4
                                    

Они поели, и Айс собиралась идти за ветками, чтоб разжечь костёр.

– Айса.. может не надо, а? – попросила Тори, лёжа на Айсе и обнимая её.

– ну.. холодно же, ты сама хотела у костра посидеть, погреться. – ответила Айс, поглаживая Тори по голове.

– а вдруг с тобой что-то случится..? я переживаю за тебя. – Тори прижалась к Айс. – тебе не страшно самой идти?

–  страшно, но костёр разжечь то нужно. А как без палок то?

– эх.. ладно, ты можешь пойти если хочешь. Но будь на связи тогда! – сказала Тори.

– хорошо, как скажешь. Я обязательно возьму с собой телефон.

Спустя некоторое время, Айс уже пошла за хворостом.

Когда она уже двинулась в путь, услышала голос Тори:

– Айса, подожди!!

Айс обернулась. К ней подбежала Тори. Она поцеловала её и крепко обняла. Айс ответила взаимностью.

– будь аккуратнее.. – сказала Тори, поцеловав Айсу ещё раз.

– хорошо, солнышко. Со мной всё будет в порядке, не переживай.

Айс поцеловала Тори в лоб, и наконец ушла.

Прошло уже 10 минут с ухода Айсы. Тори сидела в палатке, и читала книгу.

– хм.. где же Айс... вдруг с ней что-то случилось? – спросила у самой себя испуганная Тори.

Тори взяла телефон, и немедленно набрала Айсе.

Шли гудки, но ответа не было. Тори попыталась дозвониться до Айс ещё раз, но это так же оказалось бесполезно. Тори испугалась не на шутку.

Она сидела, и ждала Айс. Тут послышались шаги.. было слышно как кто-то идёт в сторону палатки.

Тори быстро достала первую попавшуюся острую вещь из рюкзака, которой оказался нож, и забилась в угол палатки.

Тут послышался голос:

– Тори, ты где? Помоги мне скорее..

Тори конечно же с первых слов узнала голос, это была Айс. Она встала, и вышла на улицу. Там стояла Айса, и складывала хворост возле будущего костра.

– Айс?! Ты вернулась! – сказала Тори, подбежала к Айсе и обняла её что есть сил.

–  прости, у меня телефон разрядился.. ты наверное мне звонила. – извинилась Айс, и обняла Тори в ответ.

– ладно.. ничего страшного, главное что ты жива и с тобой ничего не случилось. – Тори прижалась к Айсе сильнее. – не пугай так больше.

Спустя пару минут, Айс разожгла костёр, и они с Тори сидели возле него. Тори играла на гитаре, а Айс снимала сторис.

Они сидели так около часа.

– Тори, может спать пойдём? – предложила Айса.

– пойдём.. а то рил поздно.

Тори и Айс не стали тушить костёр, и легли спать.

Айс уже засыпала.

–  Айса.. – прошептала Тори.

– м...? – ответила сонная Айс.

– я люблю тебя. – тихо произнесла Тори, и прижалась к своей любимой девушке.

– угу, я тебя тоже.. спи давай.

Привет^^
Как тебе 4 глава? Я очень старалась)
Бегом читать 5 главу! Не зря ведь я её писала :3
Удачи тебе :^

×Проклятое Место×Место, где живут истории. Откройте их для себя