глава 5.

71 6 5
                                    

10:00. Тори лежала на плече Айс.

- Айса.. - сказала Тори, подняв взгляд на Айс.

- м?

- а ты кушать не хочешь?

- не отказалась бы.

- давай приготовлю что нибудь?

- если не сложно, то давай.

- сейчас всё будет. - сказала Тори, и поцеловала Айс в губы.

Тори аккуратно встала, и вышла на улицу. Там стоял маленький столик.

Она решила приготовить онигири.

Достав всё самое нужное, она принялась за готовку.

Спустя некоторое время, всё было готово. Айс и Тори поели, и дальше занимались своими делами. Кто книгу читал, кто в сот сетях сидел. К 5 часам вечера они пошли на прогулку.

- красиво то как.. да Айса? - спросила Тори, осматривая всю красоту леса.

- ага... Давно на природе не была.

Они гуляли до вечера, к 9-ти часам уже начало темнеть. С собой они брали перекус, чтоб не идти домой.

- Тори.. - сказала настороженная Айс.

- м?

- а тебе не кажется что за нами кто-то следит?

- Айса, ну не пугай - попросила Тори, и взяла Айс за руку.

Из далека послышался волчий, душераздирающий вой.

- Тори, может пойдём домой? - волнуясь, попросила Айс.

- как скажешь.. а то не по себе в лесу, по темноте ходить. - согласилась Тори, ещё сильнее сжав руку Айсы.

Вот уже минут 5, они блуждают по лесу, в попытках отыскать их палатку.

- снова этот вой.. - услышала Айс.

Вой постепенно превращался из тоскливого, голодного и приглушённого в более угрожающий и громкий.

- Айс.. мне страшно. - дрожа, выдавила Тори.

- всё будет нормально, солнышко. - Айс крепко обняла её. - мы найдём выход.

- и с нами всё будет нормально.. - тоскливо, добавила Тори.

- верно говоришь. - похвалила Айс. - думаю нам нужно быстрее выбираться отсюда. - добавила она, и взяв Тори за руку, пошла вперёд.

Спустя ещё пару минут, Айс заметила слегка мерцающий свет, между ветками деревьев. Она ускорила шаг.

- подожди, куда ты так торопишься то! - возмущённо крикнула Тори, но не получила ответа.

Они подошли ближе, и заметили деревню. Да, ту самую деревню, которая попадалась им ещё в первый день похода.

- о боже.. это ведь та самая деревня! - торжественно воскликнула Айс.

- ты уверена что нам туда нужно? - задыхаясь спросила Тори.

Они продолжали диалог, пока не услышали сзади себя чьё-то дыхание. И кровожадное постукивание зубами.

Сзади них стояла большая стая голодных, уже готовых на нападение волков.

Ну что.. вот и конец 5 главы. Хочешь узнать что случиться с Айс и Тори, и что будет происходить в дальнейшем?) Если да, то жди 6 главу, она уже в процессе ;3
Спасибо что читаешь мой фанфик, я благодарна тебе!^^

×Проклятое Место×Место, где живут истории. Откройте их для себя