На часах уже 00:30. Тори по прежнему сидит на подоконнике, и вспоминает Айс.
Она ужа собиралась ложиться спать, как вдруг услышала не самый приятный звук, доносившийся с улицы. Она резко повернулась к окну. Она заметила, трёх людей. Среди них была старушка. Тори краем глаза увидела, как она падает на землю, встаёт на четвереньки, и начинает кричать. Её кости начинают ломаться, и глаза краснеют. Её жалобный крик превращается в страшное, кровожадное рычание. С остальными людьми начало происходить тоже самое. Позже, три страшных твари смотрели на Тори своими красными, залитыми кровью глазами. Они царапали стены дома, окна. Всю ночь Тори не могла уснуть. Ей было страшно даже представить, что бы могло случиться, если бы не бабушка.
– я не могу смотреть на них.. нужно закрыть шторы. – испуганно пробормотала Тори. – но всё же, даже подойти к окну страшно, это опасно..
Тори поборола страшные мысли, и решилась подойти к окну. Как только она двинулась, существа, стоящие за окном, резко метнулись в кусты. Будто увидели кого-то, и даже не понятно, испугались, или это всего-навсего план охоты.
Тут послышался крик. Человеческий.. женский, знакомый для Тори. Но спустя пару секунд, последовал ещё один, но уже мужской голос, который кричал о помощи. Тори испугалась не на шутку, и мигом побежала к входной двери, открыла все замки, и выбежала на улицу.
На улице было темно. Только луна освещала деревню. Тори не пугала темнота, и она немедленно рванула в сторону, где были слышны крики. Когда она выглянула из за угла дома, была очень удивлена, ведь перед её глазами..
А вот и конец главы. :3
Да, она очень короткая.. но это нужно, чтоб заинтересовать тебя)
Как думаешь, почему Тори выбежала на улицу, зная, что это опасно? Это угрожает её жизни. Что же она увидела там?
Всё будет известно в следующей, 10 главе ;)
Спасибо что прочитал, удачи!♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Проклятое Место×
ParanormalПриветствую вас!! Эта история, о двух прекрасных девушках, Айс и Тори. Айс 19 лет, а Тори 18. В фанфике они живут вместе, в одном доме. Я не писала ничего про персонажей этой истории. В основном много что совпадает с Айс и Тори в реальности. Такие ж...