глава 6.

76 7 3
                                    

Перепуганная Айс взяла Тори за руку, и немедленно побежала к деревне.

- видимо они почуяли запах еды, которую мы взяли с собой! - ели дыша, и чуть успевая за Айсой, произнесла Тори.

- нужно отдать им её, это лучше чем умереть! - сказала Айс, швырнув контейнер с едой в одного из волков.

Контейнер попал в молодого, серого волка. Тот заскулил от неожиданности, но уже вскоре агрессивно пытаясь добраться до еды, скалился на стоящих рядом волков.

- бежим, Айс! - воскликнула испуганная Тори.

Айса уже собиралась бежать, как вдруг почувствовала резкую боль в области колена, и спустя ещё пару попыток встать, она без сил упала на землю.

- прошу тебя, вставай, нам нужно бежать, мы уже близки к деревне!! - сказала дрожащая от страха и холода Тори, слегка толкая Айс, в попытках поднять её на ноги.

- б..беги, Тори.. мне уже не встать... - задыхаясь, сказала Айс.

По щекам Тори текли слёзы. Она была полна отчаяния, и в её глазах постепенно сгорала надежда на то, что они с Айс смогут спастись. Ей было больно смотреть на свою лежащую, без сил, на холодной земле девушку.

- Тори, прошу, беги отсюда! - охрипшим голосом, умоляла Айс. - они сейчас нападут..

Она чуть приподнялась, вытерла рукой слёзы с лица Тори, и поцеловала её.

В глазах Айс постепенно темнело. Страх, боль, тьма.. 3-мя словами.

Большая часть волков уже была готова загрызть двоих, но выбрали в качестве лучшей добычи уже бессильную Айс, которая не сможет сопротивляться.

Тори со слезами на глазах побежала прочь.

Ну как? интересно?)
Да, эта глава получилась достаточно короткой, но ведь скоро выйдет 7, и она наверняка окажется более длинной и думаю будет интересно)
Как думаешь, удастся ли Тори спастись от стаи голодных волков?
Спасибо что читаешь мой фанфик, мне приятно! :3

×Проклятое Место×Место, где живут истории. Откройте их для себя