Спустя некоторое время, Тори стало легче.
- кхм.. Айс, это та девушка, к которой мы так долго шли, и из за которой мы только что чуть не сдохли? - с недоумением спросил сидящий рядом парень.
- не из за неё, а из за этих тварей. - агрессивно сказала Айс. - она нам жизнь спасла!
- ладно, ладно. - парень закатил глаза. - ты права.
- Тори, знакомься, это Марк, мой друг. Он в тот день спас меня от волков. - Айс указала на парня. - Марк, это Тори, моя девушка.
- приятно познакомиться, Марк. - Тори фальшиво улыбнулась.
- мгм, взаимно. - недовольно пробормотал Марк.
Остальные полтора часа, Тори рассказывала ребятам всё, что слышала от бабушки. Про деревню, про проклятие, да и про саму бабушку.
- ну вот... вы бы видели, как эти "обычные" люди, в страшных тварей превращаются! - рассказывала Тори. - и это..
- стоп. - Марк прервал речь Тори. - Айс, нахуя мы тут? нам нужно сваливать отсюда. - настойчиво предлагал он.
- во первых, мы здесь затем, чтоб найти Тори
- нашли, теперь должны уйти.
- во вторых, без Тори я не уйду.
- ну бери её с собой, и пойдём.
- ребят.. я пообещала бабушке, что не уйду отсюда пока что. - отчаянно сказала Тори. - если я уйду, эти твари разбегутся везде.
- Айс, ты слышала, что за чертовщина тут происходит? - Марк разозлился не на шутку.
- слышала, но, я останусь с Тори, если она этого захочет. - Айс стояла на своем. - ты можешь уйти, но я пришла сюда за ней, и раз она не может нарушить обещание, то я буду тут с ней.
- понял. - с печалью в глаза, произнёс Марк. - я пошёл.
Марк встал с дивана, и направился к входной двери. Но тут, Тори пошла за ним.
- стой.. - Тори схватила Марка за руку. - останься с нами.. на улице не безопасно.
Марк угрожающе посмотрел на Тори, и та отпустила его руку.
- ой, прости..
- ладно. - Марк направился обратно. - но, я завтра же уйду отсюда.
Он достал из рюкзака спальный мешок, и постелил его в зале.
- Тори.. а где я буду спать? - спросила Айс.
- со мной. - на лице Тори появилась улыбка.
Через пару минут, все уже легли спать. Только вот Тори не могла заснуть. Она лежала, и смотрела на спящую Айс.
- я люблю тебя.. - шепотом произнесла Тори.
- мм..? - Айс открыла глаза. - Тори? ты чего не спишь, уже четвёртый час ночи.. ложись давай.
- я очень соскучилась по тебе.. всё никак не могу поверить, что ты вновь рядом. - Тори зевнула. - я так благодарна Марку, за твоё спасение. Ну и бабушке Инне, за моё..
- солнышко, я тоже очень скучала по тебе, но сейчас, давай спать. - хриплым голосом говорила Айс. - дай я тебя обниму.
- угу.. - Тори легла чуть ближе к Айс, и через пару минут, она уже крепко спала в её объятиях.
Конец 12 главы.)
Марк видимо совсем не рад видеть Тори. Интересно, что же я придумаю дальше.. хахах)
Уже пишу 13 главу, правда не знаю, что бы интересного туда добавить. Постараюсь придумать что-нибудь :^
Спасибо что прочитал, пока!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Проклятое Место×
ParanormalПриветствую вас!! Эта история, о двух прекрасных девушках, Айс и Тори. Айс 19 лет, а Тори 18. В фанфике они живут вместе, в одном доме. Я не писала ничего про персонажей этой истории. В основном много что совпадает с Айс и Тори в реальности. Такие ж...