На часах 11:00. Тори уже стояла на кухне, и пила кофе. А бабушка ухаживала за огородом.
Тори решила выйти на улицу, чтоб подышать свежим воздухом.
– оо, Тори, ты уже проснулась? – спросила бабушка Инна.
– мгм. – Тори кивнула. – вот, вышла, свежими воздухом подышать.
– это хорошо.
Спустя некоторое время, они зашли домой.
– бабушка, а я у вас надолго останусь? – поинтересовалась Тори.
– боюсь.. эти твари тебя не выпустят.
– почему? Я разве не смогу уйти отсюда днём?
– хм.. знаешь... Тот, кто проклял эту деревню, сейчас мёртв. Я удерживаю всех этих тварей в деревне, потому что если я не буду этого делать, они разбегутся по всему миру. Как видишь, жителей тут много. И если вдруг, хоть один из них выбежит отсюда, то может убить других людей.. и так будет продолжаться, пока все не умрут и не превратятся в тварей. Если человека убьёт эта тварь, он умрёт.. но можно сказать что воскреснет уже в виде этого монстра.
– а.. их нельзя убить?
– они бессмертны. Но если так подумать.. это возможно. –размышляла бабушка Инна.
Она встала, и подошла к книжному шкафу. Достав стопку книжек, она протянула руку чуть дальше, и достала оттуда кулон. Кулон был бесподобно красив, лунный камень прекрасно смотрелся на чёрной ниточке, и был укреплён серебром.
Бабушка подошла к Тори, и аккуратно надела его на её шею.
– он будет оберегать тебя от этих тварей.
– вау.. этот амулет такой красивый. – восхищалась Тори. – спасибо вам!
– пожалуйста. – сказала бабушка
– кстати.. а кто проклял эту деревню? – спросила заинтересованная Тори.
– одна старая ведьма. Я бы рассказала всё в подробностях, почему, зачем ей это.. но мне нужно полить огород.
– старая ведьма? – удивилась Тори.
– мгм. Лет 70 ей было..
– интересненько.. ну ладно. Вам помочь с огородом?
– нет, спасибо.
– оу.. хорошо, тогда я пойду. – Тори пошла в дом.
Тори была очень заинтересована. Ей до жути было интересно узнать всё про деревню, про проклятие. Её любопытству не было предела. «Так много вопросов, но мало ответов..» – думала она.
Начинало темнеть. Солнце медленно исчезало за горизонтом. Небо приобретало розоватый оттенок. Тихое пение птиц, лёгкий, прохладный ветерок.. Тори сидела на лавочке возле дома, и вспоминала Айс. Её нежные руки, прекрасные, зелёные глаза.. красивый голос, который когда-то звал её по имени, и говорил: «я скучаю». По щекам Тори катились слёзы. Всё, чего она хотела, это обнять свою девушку, пусть и понимала что это не возможно.
Из дома вышла Инна. Она хотела позвать Тори домой, так как уже было достаточно поздно, и жители деревни постепенно становились опасными.
– То.. – бабушка резко прервала речь, уставившись на плачущую Тори. – ты чего плачешь? что случилось? – переживала она.
Тори вытерла слёзы рукой, и посмотрела на бабушку, печальным взглядом. Та подсела к ней.
– всё у меня нормально.. просто по Айс тоскую. – говорила Тори. – я скучаю по ней.
– мне очень жаль что так получилось..
– мне нужно успокоится и отдохнуть.
– ты права.. пошли домой?
– угу, пойдёмте.. – сказала Тори.
Они зашли в дом. Бабушка взяла какой-то мешочек, и позвала Тори.
– Тори, мне пора уходить. Пожалуйста будь внимательна, и не впускай никого в дом. – попросила бабушка
– угу, хорошо..
Инна вышла на улицу.
Тори пошла в комнату, которую ей отделили, и села на подоконник. Она смотрела в окно около часа, и думала о Айс.
Конец 8 главы..
Тебе тоже жаль Тори?(
Мне вот очень. Но всё же, я думаю тебе интересно, почитать следующую главу. Она уже в процессе!! :3
Спасибо что прочитал, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Проклятое Место×
МистикаПриветствую вас!! Эта история, о двух прекрасных девушках, Айс и Тори. Айс 19 лет, а Тори 18. В фанфике они живут вместе, в одном доме. Я не писала ничего про персонажей этой истории. В основном много что совпадает с Айс и Тори в реальности. Такие ж...