глава 11.

22 3 0
                                    

Тори резко повернулась, и Твари, которые пытались напасть на них, сразу же отступили, будто испугались чего-то.

Кулон Тори начал сиять. В голове Тори сразу вспылил слова бабушки, о том, что кулон будет оберегать её от этих тварей.

- Айса, пошли скорее в дом!!

- а как же.. - Айс посмотрела на раненного парня, сбоку от неё.

- бери его с собой, только быстрее, мы должны уйти отсюда, пока не поздно!

Тори была очень напугана. Айс помогла встать парню, и Тори повела их домой. Около двери стояла одна из тварей, она почти пробралась в дом.

- о нет.. он тут! - крикнула Айс, испуганным взглядом смотря на монстра.

Парень снял с плеч рюкзак, и собирался швырнуть его туда, дабы отпугнуть ту тварь.

- стой! - Тори выхватила рюкзак из рук парня, и достала оттуда бутылку воды. - это нам нужно..

Она вылила на монстра воду, и тот убежал в кусты.

- быстрее, они уже близко! - воскликнула Айс.

Все забежали в дом.

- боже мой.. - Тори выдохнула, и закрыла дверь на три замка.

Сразу же, она посмотрела на верх, но букетика над дверью не оказалось.

- что..? где этот чёртов букетик?!

- оу.. ты про этот? - парень протянул травы, связанные прозрачной резиночкой.

- фух.. это он. - Тори взяла букетик в руки, и повесила обратно на верх. - стоп.. ты точно человек? зачем тебе этот букетик был нужен?

- ээ... ну да. - парень задумчиво посмотрел на Тори. - я просто подобрал его с земли, когда та страшная тварь хотела его уничтожить своими когтями.

- фух.. тогда ладно, спасибо тебе.

Тори села на диван, к остальным.

- Тори, что тут происходит? - испуганно спросила Айс.

- я.. яя... - Тори ели сдерживала слёзы. - я очень соскучилась по тебе.

Тори больше не могла сдерживать эмоции, и просто уткнулась лицом в плечо Айс. Тори обняла её, и не могла ничего сказать.

– тише, тише.. - Айс обняла Тори в ответ, и успокаивала её, поглаживая по голове. - не плачь, солнце, я рядом.

– я думала ты больше не вернёшься ко мне.. – произнесла Тори, дрожащим голосом, продолжая крепко обнимать Айс. – я так с-скучала..

– всё хорошо, Тори. – у самой Айс наворачивались слёзы, когда она смотрела на плачущую Тори.

Очень трогательная глава. :<
Тори так скучала по Айс.🥺
Как же Айс выжила.. ведь она бы не успела сбежать от волков.
Ладно, я пожалуй пойду писать 12 главу.)
А тебе, большое спасибо, что читаешь мой фанфик!!♡︎

×Проклятое Место×Место, где живут истории. Откройте их для себя