Тори скрылась за одним из домов деревни. Пошёл холодный дождь. Она сложно дышала, и очень хотела есть. У неё не было сил. В итоге Тори потеряла сознание, и до утра она пролежала возле дома.
На утро, из маленького, деревянного домика, за которым лежала Тори, вышла бабушка. Лет 50-60. Была она не высокого роста. Темно-русые волосы, с проседью, зачесаны назад, и красиво уложены в небольшой узел на затылке. Красивые, голубые, чуть выцветшие глаза, повидавшие многое. На ней был одет тёплый, опрятный халат. Увидев лежащую на земле Тори, она мигом подбежала к ней.
– девушка, очнитесь.. – бабушка приложила два пальца к запястью Тори, дабы нащупать пульс. – вроде живая.. – она выдохнула с облегчением.
– мм... Айса..? – ели дыша, произнесла Тори.
– вставай, вставай. – торопила бабушка.
Тори медленно встала на ноги, слегка шатаясь. Она не понимала что происходит.
Бабушка взяла насквозь промокшую Тори за руку, и повела в дом. Она усадила её на диван, и положила рядом с ней одежду собственной дочери, которая на тот момент жила в другом городе.
– ты переодевайся пока, я скоро прийду. – сказала бабушка, и пошла на кухню.
Тори переоделась в футболку и шорты, которые ей дала бабушка, и ждала её.
Бабушка пришла с кружкой тёплого чая, поставила его на столик рядом с диваном, и села к Тори.
– что с тобой случилось? Как ты оказалась в нашей деревне?
– я.. м-меня... – запинаясь, пыталась объяснить Тори.
– бедняжка.. неужели всю ночь под ливнем пролежала? Промокла вся..
– угу..
– как ты себя чувствуешь? Тебе не холодно? – взволнованно спросила бабушка.
– да нет.. всё нормально, я просто очень устала, и видимо заболела. Да и горло болит немного...
– ты чай попей, он с лимоном, горло то лечить нужно.
Тори взяла кружку чая.
– расскажи лучше, что с тобой случилось.. и ещё.. кто такая Айса, если не секрет? Ты назвала это имя, как только очнулась. – поинтересовалась бабушка.
Тори, услышав вопрос, сразу вспомнила всё, что случилось с Айс сегодня ночью. Она не смогла сказать ни слова, и расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Проклятое Место×
ParanormalПриветствую вас!! Эта история, о двух прекрасных девушках, Айс и Тори. Айс 19 лет, а Тори 18. В фанфике они живут вместе, в одном доме. Я не писала ничего про персонажей этой истории. В основном много что совпадает с Айс и Тори в реальности. Такие ж...