Часть вторая. Десять лет спустя после победы. Шила в мешке не утаишь. Глава 1

95 4 0
                                    

Двадцатисемилетний заместитель Главного аврора Гарри Поттер был, несомненно, счастливым человеком. К неполным тридцати годам он достиг всего, о чем только может мечтать мужчина. Его карьера стремительно шла в гору, он пользовался всеобщим уважением, его имя попало на страницы учебников по истории магии Британии (что, правда, не сделало из него гордеца и выскочку), а главное, у него имелись замечательная любящая жена и двое — нет, уже почти трое — детей.

Однако, как это часто бывает, кое-чего ему все-таки не хватало.

Возможно, вы скажете, что Поттер повредился рассудком во время своих многочисленных рейдов, но ему остро не хватало Северуса Снейпа. Того самого желчного и язвительного Снейпа, который когда-то в ответ на робкое признание Гарри в любви спустил его с лестницы, а затем мстительно отказался продолжить занятия, из-за чего Поттер, несмотря на геройский статус, завалил выпускные экзамены и был вынужден дважды пересдавать Высшие зелья. Рон до сих пор неимоверно гордился, что сдал этот сложнейший предмет лучше своего знаменитого друга. Впрочем, данное достижение никак не отразилось на продвижении по службе самого Уизли, так и оставшегося рядовым служителем магического правопорядка.

Но вернемся к Снейпу.

Получив письмо с отказом, обиженный до глубины души Гарри поклялся себе не думать о своем бывшем профессоре. Мы уже упоминали, что на этом поприще Гарри потерпел сокрушительное фиаско. Не вспоминать о Снейпе не получалось катастрофически. Он незримо сопровождал Гарри всюду: на свадебном помосте, в аудитории Академии авторов, на рейдах и даже в постели с Джинни. Да, да, лишь мысли о Снейпе — о его поразительных черных глазах, о руках, буквально сводивших Гарри с ума, о его теле, которое Гарри мечтал увидеть обнаженным — помогали Поттеру не оконфузиться во время секса с женой. На его счастье, миссис Поттер не владела ментальными науками и не подозревала, кто на самом деле возбуждал ее супруга. Впрочем, ведение хозяйства и воспитание близнецов — весьма живых и активных мальчишек — настолько выматывали бедняжку Джинни, что она не слишком обременяла Гарри исполнением супружеского долга. Ей вполне хватало одного раза в месяц, когда Сириус и Джеймс отправлялись ночевать к бабушке и дедушке. Гарри такой расклад всецело устраивал. Будучи порядочным человеком, он страшно стыдился своей тайной страсти к Снейпу. Всякий раз, когда заласканная и удовлетворенная Джинни засыпала в его объятиях, он еще долго лежал без сна, мучаясь угрызениями совести.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя