В то ничем не примечательное утро Северус Снейп проснулся в собственной спальне с очень странным ощущением.
Так как (благодаря ежедневным ментальным занятиям) снов — ни плохих, ни хороших — Снейп давно не видел, вероятным виновником его необычного состояния было Зелье мужской беременности, заказ на которое он получил почти три месяца назад, но пока никак не мог вывести магическую формулу.
— И кому в голову пришла идиотская мысль выносить и родить ребенка самому? — чертыхался Снейп, часами просиживая за рабочим столом в бесплодных попытках найти ускользавшую от него формулу сложнейшего состава. — Неужели суррогатного материнства уже недостаточно?!
Вопрос был риторическим. Заказчик — наследник одного из самых древних магических родов — ясно дал понять, что желает иметь ребенка от своего законного супруга, и даже сослался на трактат, датированный чуть ли не второй половиной двенадцатого века. Согласно данному манускрипту, предку заказчика удалось зачать и выносить наследника, воспользовавшись каким-то зельем.
— Может, в вашей библиотеке найдется и рецепт этого зелья? — без тени иронии поинтересовался Снейп.
— Мы перерыли все! — последовал ответ. — Увы, рецепт снадобья бесследно утерян. Люциус Малфой посоветовал мне обратиться к вам, как к лучшему специалисту в своей области.
Не прошло и недели, как заказ на Зелье мужской беременности поступил от самого Министра магии: очевидно, некто намекнул Шеклболту, что данное снадобье просто жизненно необходимо волшебному сообществу.
Снейп осознал, что деваться некуда, и приступил к работе над зельем. Он бился над ним уже третий месяц, но пока не сдвинулся с мертвой точки. Не терпевший неудач Снейп постоянно прокручивал в голове все возможные комбинации ингредиентов. Неудивительно, что его и без того нелегкий характер окончательно испортился, доставляя немало неприятных минут всем, кто имел несчастье общаться с ним.
Вызвав Темпус, Северус убедился, что, помимо всего прочего, проснулся в несусветную рань. Полчаса он ворочался с боку на бок, но в конце концов понял, что заснуть ему не удастся, и обреченно вылез из нагретой постели. Он любил свою работу, но почему-то именно сегодня отчаянно не хотелось никуда идти. Хотелось нырнуть обратно в тепло, закрыть глаза, расслабиться и перестать думать о мордредовой формуле ненавистного зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Fanfiction«Расскажи мне что-нибудь про мою прошлую жизнь. Только что-нибудь не очень противное и не очень страшное». (Цитата из фильма «За бортом») Ретеллинг фильма "За бортом" с Голди Хоун и Куртом Расселом. Авторы честно пытались в юмор и стеб, однако в рез...