Весь следующий месяц Северус провел в томительном ожидании, но отнюдь не в бездействии. Пока настаивалось Зелье мужской беременности, он успел выполнить несколько министерских заказов, а также еще больше усовершенствовать некое таинственное снадобье исключительно для личного пользования.
Теперь по вечерам у них с Гарри появилось новое занятие: Снейп, как по нотам разыгрывавший собственную партию, расспрашивал Поттера о своем прошлом.
Рассказчик из Гарри получился весьма недурной. Он виртуозно чередовал правду с вымыслом и в результате нарисовал очень своеобразный образ строгого, но любящего детей профессора, не без странностей — чего только стоила любовь к переодеванию в женские наряды! — но, несомненно, отважного и внесшего огромный вклад в победу над Волдемортом. Мысленно посмеиваясь, Северус внимал байкам о том, что с самого начала войны был на стороне светлых сил, а уж после убийства Волдемортом своей подруги детства включился в открытое противостояние, чуть не закончившееся трагической гибелью от зубов Нагини. Не забыл Гарри и про их воображаемый роман. Оказалось, что нежные чувства вспыхнули между ними, еще когда Поттер учился на пятом курсе. Почти три года ценой титанических усилий им удавалось держать себя в рамках приличий. Но едва Северус выписался из Мунго после тяжелого ранения, они немедленно заключили министерский брак.
— Почему же не магический? — безжалостно попытался застать Гарри врасплох Снейп.
— На самом деле это была твоя инициатива, — нимало не смутившись, парировал тот. — Я даже слегка обиделся на тебя тогда, но позже рассудил, что тебе, как старшему, виднее. А потом ты сразу забеременел, и мне стало не до расспросов.
О том, как им удалось зачать ребенка без помощи не существовавшего в ту пору зелья, Снейп тактично интересоваться не стал. Тем более что к тому моменту, когда фантазия Поттера практически иссякла, означенное зелье было готово к употреблению.
* * *
В тот вечер Поттер возвратился со службы, по его меркам, довольно рано. Настолько рано, что успел почитать близнецам перед сном, попутно выслушав, какие потрясающие и увлекательные занятия были у них сегодня в лаборатории, а также какой Северус замечательный и как с ним интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Фанфик«Расскажи мне что-нибудь про мою прошлую жизнь. Только что-нибудь не очень противное и не очень страшное». (Цитата из фильма «За бортом») Ретеллинг фильма "За бортом" с Голди Хоун и Куртом Расселом. Авторы честно пытались в юмор и стеб, однако в рез...