Дней через пять, когда состояние Гарри уже не внушало Снейпу опасений, в дом на Гриммо нагрянул нежданный гость.
Северус только-только закончил разливать по фиалам последнюю порцию зелья от скарлатины, которое им с Гарри надлежало пить еще неделю для профилактики, как в дверь осторожно поскреблись, а затем в небольшую щель просунулась голова Кричера.
— Хозяин Северус, пришел Министр Шеклболт, — с почтительным поклоном произнес он. — Я не стал тревожить хозяина Гарри. Может, сказать Министру, что вы заняты?
— Нет-нет! — обрадовавшись перспективе наконец-то побеседовать с Кингсли по душам, быстро отозвался Снейп. — Проведи его в кабинет Ориона Блэка.
Эльф кивнул и исчез. Северус снял рабочий фартук, повесил его на крюк возле двери, тщательно вымыл руки и направился на встречу с Шеклболтом.
Войдя в кабинет, он едва удержался от смеха. Опасаясь коварной маггловской заразы, Кингсли явился в Блэк-хаус во всеоружии, применив Заклинание головного пузыря и надев перчатки из драконьей кожи.
— Добрый день, Кингсли. Очень благоразумно с вашей стороны предпринять столь строгие меры защиты, — Снейп, решивший не раскрывать все карты сразу, машинально протянул Шеклболту руку, но тот предпочел воздержаться от контакта и уселся в стоявшее в дальнем углу кресло.
— Рад видеть тебя в добром здравии, Северус. Целитель Сметвик доложил мне, что вы все, кроме малышки, тяжело болели.
— К счастью, кризис миновал, — холодно ответил Снейп, буравя Шеклболта полным неприязни взглядом.
— Отлично, отлично! — Кингсли явно чувствовал себя не в своей тарелке. — Можно мне переговорить с твоим супругом?
— С супругом? — переспросил Снейп. — Но я, насколько мне помнится, холостяк. Ты, — так как маски были сброшены, продолжать «выкать» Шеклболту не имело ни малейшего смысла, — имеешь в виду Поттера?
— А... — Кингсли с минуту оторопело смотрел на Северуса, а потом сделал движение, точно пытался вытереть пот с лысины. Впрочем, окружавший голову пузырь помешал ему выполнить этот маневр. — Ну да, Гарри. Он... он в порядке? — с опаской поинтересовался Шеклболт.
— Ты ведь боишься, не причинил ли я ему вреда после того, как ко мне вернулась память? — ехидно осведомился Снейп. — Нет. Не причинил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Hayran Kurgu«Расскажи мне что-нибудь про мою прошлую жизнь. Только что-нибудь не очень противное и не очень страшное». (Цитата из фильма «За бортом») Ретеллинг фильма "За бортом" с Голди Хоун и Куртом Расселом. Авторы честно пытались в юмор и стеб, однако в рез...