Часть третья. Северус Снейп - отец поневоле. Глава 2

77 2 0
                                    

Когда Гарри с детьми вернулись домой, Снейп все еще спал.

— Наш гость еще не вставал? — поинтересовался Поттер у Кричера, вместо того чтобы самому подняться в спальню: после выводов, которые он сделал на прогулке, ему было неловко оставаться со Снейпом наедине.

— Спит! — развел руками эльф.

— Он всегда такой лентяй? — капризно поджал губы Джеймс. — Мама никогда не спала днем, тем более так долго...

— Мы думали, он будет помогать тебе с Лили, — Сириус совершенно по-снейповски сложил на груди руки.

Этот жест, так напоминавший о грозном профессоре зельеварения, мирно спавшем сейчас в его собственной постели, заставил Поттера усмехнуться.

— Не волнуйтесь, мальчики, — он по очереди прижал сыновей к себе, — нашему гостю пришлось очень несладко в последнее время. Уверен, завтра он встанет отдохнувшим и бодрым.


* * *

Вечер прошел так же, как и до появления Снейпа в Блэк-хаусе. Гарри искупал и накормил Лили, затем поужинал вместе с мальчишками, поиграл с ними в волшебный конструктор, из которого можно было соорудить все, что душе заблагорассудится, почитал им подаренную на прошлое Рождество книгу сказок с движущимися картинками и наконец, взяв Лили на руки, поднялся в спальню.

Снейп спал. Или удачно притворялся, что спит. В неярком свете ночника, стоявшего возле кроватки Лили, его лицо казалось умиротворенным и даже помолодевшим. Он выглядел таким спокойным, что Гарри разозлился. Он, понимаете ли, мучается, этично ли поступает с Северусом, а тому и дела нет до его метаний! Улегся как ни в чем не бывало в чужую постель и спит, точно так и должно быть!

Гарри опустил малышку в кроватку и слегка покачал ее, чтобы Лили не проснулась. Потом сел на край постели и снова задумался.

Присутствие Снейпа практически в нескольких сантиметрах от него возбуждало и будоражило воображение. После увиденного в кабинете Сметвика Гарри прекрасно представлял, что скрывается под нелепой ночной сорочкой или пижамными штанами (в том случае, если Снейп пожелал воспользоваться любезно оставленной Гарри пижамой). И это знание заводило Поттера не хуже самого сильного афродизиака. А еще пугало! Ведь ему предстояло провести всю ночь рядом с человеком, мечты о котором буквально сводили Гарри с ума последние десять, а может, даже и больше лет.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя