Часть вторая. Десять лет спустя после победы. Шила в мешке не утаишь. Глава 2

89 4 0
                                    

Гарри долго растерянно смотрел на лист пергамента. Да, Джинни обладала поистине железным характером. Твердый почерк, ни единой слезинки, пролитой на прощальное письмо — не каждый мужчина в подобной ситуации сумел бы сохранить такую стойкость духа.

Гарри ни в коей мере не осуждал жену. Даже за то, что оставила у него на руках малышку Лили. Джинни можно было понять. Став матерью в восемнадцать лет, она полностью посвятила себя мужу и детям. Отказалась от всех планов на будущее, превратившись в образцовую домохозяйку. Пока Гарри заканчивал учебу в Академии и делал карьеру в Аврорате, Джинни занималась детьми: кормила, гуляла, играла, укладывала спать и лечила, когда они болели. Разумеется, с работой по дому ей помогал Кричер, а по выходным близнецов забирали к себе Молли с Артуром, но большую часть времени Джинни справлялась самостоятельно. И она никогда не упрекала Гарри в том, что его частенько не бывало рядом. А взамен хотела от него лишь одного: любви. Той самой, которой он как раз и не мог ей дать. Если бы не его одержимость Снейпом, Джинни не испытала бы боли и разочарования.

«Какой же ты дурак, Поттер! — покачал головой Гарри, невидящим взглядом уставившись на письмо. — Что ты теперь скажешь детям? Как объяснишь, почему их мама ушла?»

Убедившись, что Лили крепко спит, Гарри спустился в кухню, где близнецы уже заканчивали завтракать.

— Кричер, боюсь, мне придется вновь послать тебя за молоком, — обратился он к хлопотавшему у плиты эльфу.

— Кричер принесет столько, сколько нужно, — отозвался тот.

— А зачем Кричеру приносить молоко для Лили? — навострил уши Джеймс. — Разве мама не вернется, чтобы покормить ее?

При этих словах Сириус перестал жевать, и на Гарри воззрились две пары зеленых, как у него самого, глаз. Несколько мгновений Гарри молчал, обдумывая, как лучше объяснить детям произошедшее, а затем тихо произнес:

— Мама не вернется, мальчики. Она ушла. Насовсем.

— Потому что мы были плохими, и она нас больше не любит? — шмыгнул носом Сириус.

— Нет, конечно! — Гарри почувствовал, как и у него запершило в горле. — Разумеется, она любит и вас, и малышку Лили. Просто... она должна побыть одна.

— Вы поссорились? — спросил Джеймс.

— Можно сказать и так.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя