Двадцатисемилетний заместитель Главного аврора Гарри Поттер был, несомненно, счастливым человеком. К неполным тридцати годам он достиг всего, о чем только может мечтать мужчина. Его карьера стремительно шла в гору, он пользовался всеобщим уважением, его имя попало на страницы учебников по истории магии Британии (что, правда, не сделало из него гордеца и выскочку), а главное, у него имелись замечательная любящая жена и двое — нет, уже почти трое — детей.
Однако, как это часто бывает, кое-чего ему все-таки не хватало. Впрочем, обо всем по порядку...
* * *
Эта странная история началась практически сразу по окончании Второй магической войны. Поттер — тогда еще никакой не аврор, а вчерашний студент-недоучка — постепенно свыкался с мирной жизнью, а заодно и со свалившимся на него званием героя-победителя Сами-Знаете-Кого... Ах нет, теперь уже просто Волдеморта! После почти целого года скитаний по Англии в поисках темных артефактов, завершившегося эпохальным сражением в Хогвартсе, мирная жизнь казалась Гарри пресной и напрочь лишенной романтики. Вероятно, именно это и подвигло Поттера срочно заняться поиском приключений на собственную задницу и отправиться в больницу Святого Мунго, где совсем недавно вышел из комы его бывший профессор зельеварения Северус Снейп.
Сказать, что Поттера и Снейпа связывала неприкрытая вражда, значит не сказать ничего. За семь лет личного знакомства они попортили друг другу немало крови и нервов, ведя непримиримую войну на глазах у всей Школы Чародейства и Волшебства. Война эта, впрочем, была заранее обречена на провал: Снейп, как-никак, являлся профессором Хогвартса, а еще сильным темным магом, легилиментом и вдобавок шпионом в стане Волдеморта (о чем, правда, кроме Дамблдора, никто не знал). Но Поттер со свойственным всем гриффиндорцам упрямством не думал сдаваться и регулярно доводил своего превосходящего силой противника до белого каления.
Их взаимная ненависть, ставшая уже легендарной, росла и крепла с каждым годом, достигнув апогея в момент убийства Снейпом Дамблдора. Так что во время своих скитаний Гарри желал нынешнему директору Хогвартса лишь одного: скорой и по возможности мучительной смерти.
Как известно, наши самые заветные желания порой имеют способность материализовываться. Конечно, это могло быть и простым совпадением, но второго мая тысяча девятьсот девяносто восьмого года Гарри собственными глазами видел, как огромная змея Волдеморта разорвала Снейпу горло. Выжить после подобного ранения не сумел бы ни один человек на земле. Снейп, как выяснилось, не был исключением. Передав Поттеру свои воспоминания, он испустил последний вздох у него на руках. Так, по крайней мере, в тот миг показалось Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Fanfic«Расскажи мне что-нибудь про мою прошлую жизнь. Только что-нибудь не очень противное и не очень страшное». (Цитата из фильма «За бортом») Ретеллинг фильма "За бортом" с Голди Хоун и Куртом Расселом. Авторы честно пытались в юмор и стеб, однако в рез...