Часть третья. Северус Снейп - отец поневоле. Глава 1

94 2 2
                                    

— Папа, папа, ты вернулся! — вопили близнецы, прыгая вокруг Снейпа, точно тот был рождественской елкой, а более артистичный Сириус даже попытался обнять застывшего возле камина «родителя».

— Дети, — строго произнес Гарри, с опаской поглядывая на ошалевшего от чересчур теплого приема Снейпа, — ваш папа Северус только что из больницы. Дайте ему отдохнуть и прийти в себя.

— А он пожарит нам на ужин наши любимые черничные блинчики? — хитро прищурился Джеймс.

— Сегодня вряд ли, — ответил за Снейпа Гарри, — а вот завтра... Ты же помнишь, как готовить блинчики, дорогой? — обратился он к Северусу, который, скривившись, промычал нечто нечленораздельное.

В эту секунду сверху донесся громкий плач.

— О! Вот и наша Лили проснулась, — радостно констатировал Гарри. — Подожди, я ее принесу.

— Может, лучше попозже? — настороженно осведомился Снейп, моментально смекнув, что легкая жизнь в этом доме ему явно не светит.

— Когда родились близнецы, мы договорились не давать малышам плакать в кроватке в одиночестве. Сейчас ты, разумеется, об этом забыл, но мы неукоснительно придерживались этого принципа с мальчишками, и уж, конечно, не станем менять его с Лили. Тем более что она — просто прелесть. Сейчас сам убедишься.

С этими словами он оставил Снейпа в компании все еще скакавших вокруг него Сириуса и Джеймса и аппарировал на второй этаж, откуда вернулся спустя пару минут с отчаянно вопящей Лили на руках.

— Смотрите, какие мы голодные! — проворковал Гарри, усаживаясь с малышкой в кресло и призывая Акцио бутылочку с молоком.

— Обычно это была твоя обязанность, — пояснил он, когда Лили с причмокиванием принялась за еду, — но думаю, что сегодня тебе стоит понаблюдать за тем, как я кормлю и пеленаю ее. Я прекрасно понимаю, что потеря памяти — дело серьезное, и не собираюсь на тебя давить и торопить события. На работу мне только послезавтра, так что...

— Постой... Ты хочешь сказать, что через два дня уйдешь и бросишь меня одного с тремя детьми?! — опешил от подобной безрадужной перспективы Снейп.

— Во-первых, не одного, а с Кричером, — мягко поправил его Гарри, — а во-вторых, заместитель Главного аврора — это крайне ответственная должность, и я не могу и дальше не ходить на службу. Я и так взял отпуск, пока ты лежал в Мунго. Мы ведь условились сразу после свадьбы: я делаю карьеру в Министерстве, а ты сидишь с детьми и варишь зелья на заказ в свободное время. Это было твое пожелание, и я пошел тебе навстречу.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя