4.

907 22 2
                                    

Солнце светящее в окна всего дома.Остальные спят. На часах всего 9:50.
Братья спят в своих комнатах. Родители до сих пор отдыхают.
Старшая дочь Остин сидит на своей мягкой кровати и листает ленту тиктока.
В 10:05 девушка решает убраться в комнате и пойди и одной поиграть в какой нибудь игру на приставке братьев .Не ну а что ?. Меддисон как и ее братья любят играть в приставку.
Зайдя тихо в комнату девушка тихо взяла один из джойстиков.Приземлилась на диван и начала играть в Майнкрафт (ну допустим ) .
Спустя пол часа .Девушка нашла деревню с жителями.
Вдруг в комнату заходит.
Мэйс.Второй Остин.
- Мэддисон ! - начал говорить Мэйсон злобно смотря на девушку - ты играла и без меня ?- расстроено произнес Мэйсон .
- Мэйс извини - начала вставать с дивана девушка как на нее налетел Лиам.
- Мэддисон !- говорил радостный детский голос только проснувшись мчась в стороны старшей сестры .
- Ли - улыбалась девушка мальчишке кражу его на руках и при этом крепко обнимая.
- Мэйсон !- Ли спустился с рук старшей Остин и накидывается на своего брата .
- хаэхах,привет - обнимая брата ответил ему Мэйс.
- так младшие семейства Остин теперь быстро направляемся на кухню.-. девушка подбежала к Ли и начала его щекотать.
Ли громко смеялся .Мэйс наблюдал за этой картиной.
Мэйс смеялся над реакцией своего брата.
- все беги - произнесла девушка и отпустила самого младшего Остин .
Трое детей спускается с лестницы .
На кухне раздавался вкусный запах. Мама приготовила их любимые панкейки с шоколадом.
Дети облизнулись и сразу начали занимать места.
Естественно все сели возле друг друга.
Вкусно поев дети поблагодарили свою маму и начали подниматься в комнату.
Девушка решила переодеться в серые штаны и белый свитшот с принтом.
Девушка завязала свои волосы в пучок.
К сожалению в 14:50 погода начала портится.
Ливень. Серое небо . Капли ливня падали на землю и было слышно даже в доме как льет дождь.
Мальчики играли в приставку.
Девушка сидела в своей комнате с открытой дверью.
Эти два дня были очень тёплыми , нет даже не тёплыми а жаркими.
Через полтора часа дождь закончился.
Мама уехала в спортзал ещё тогда когда только начинался ливень.
Отец был в своем кабинете.
Вот раздается звук открывания двери и как кто-то заходит в дом.
Мама.
Мама вернулась с спортзала и решила заехать за продуктами.
Девушка услышала шаги направляющие на кухню.
Она спускается на первый этаж чтобы спросить у женщины
- мам , тебе помочь с едой ?- подала голос посмотрев на свою маму с тяжёлыми пакетами еды.
- ох , скорее всего мне пригодится твоя помощь.- засеяла мама от улыбки и пошла снимать уличную одежду вешая ее в шкаф.
Ближе к вечеру мать и ее старшая дочь закончили с приготовлением.
- дорогая , нам нужно сегодня собраться и поужинать всей семьёй и обсудить все- предупреждала Меган свою дочь.
- хорошо мам , я пойду к Ли и Мэйсу - начиная подходить к лестнице - скажу им это - добавила девушка .

Девушка поднимается и сразу заходит в комнату где сидели мальчики и во что то как всегда играли.
- Остины , сегодня мы должны собраться на семейный ужин и обговорить все- смотрела серьезно девушка на братьев и говорила это с такой же интонацией .
- Мы не против - ответил за брата Ли и смотря на Мэйса .
- ладно - произнес Мэйсон смотря на экран телевизора.
Отец закончил дела в своем кабинете и решил выйти на кухню.
Девушка зашла в свою комнату и включив подсветку и , в ее комнате был нежно светло жёлтый цвет , не украшал комнату девушки особенно .
Девушка решает переодеться.
Мэддисон подходит к своему гардеробу в котором уже горела подсветка как и в комнате .
Она выбрала темно синий свитшот с надписью "Brooklyn" с красной обводкой , белые носки и черные шорты .
Переодевшись девушка приземлилась на кровать и после она решила заснять видео в тт .
Девушка выбрала звук
" Я в полной комнате
Но я совсем - один
Вокруг меня модели
Как с картин "
У девушки успешно опубликовалось видео . Семья Остинов решили собраться за столом и обсудить все о переезде . Нравится ли им тут.
После всего разговора у девушки внезапно начала кружиться голова.
Мэддисон прошла к кухонному шкафчике где и лежала аптечка.
Девушка взяла пачку и вытащила одну таблетку из пачки .
Взяла стакан воды и запила водой таблетку.
Девушка возвращается за стол в совершено отличном состоянии. Таблетка подействовала к удивлению быстро.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Боже, 708 слова .я писала эту главу где-то в конце того дня и закончила я ее только сейчас
В пятницу и в выходные я попытаюсь написать вам ещё главу или главы.


---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя