32.

123 5 0
                                    

/ можно пожалуйста реакций в комментарии, мне нужно знать вам нравится или нет../

- Пока...

Остины отправляются к себе домой. Дети залетают в дом и бегут по комнатам. На улице было очень холодно. Учиться они вышли в конце сентября. Девушка мчится по лестнице в комнату. Больше чем через месяц у них игра с другой школой. Девушка безусловно волнуется. Ей звонить по видео уайтт. - Уайтт, дружище как ты ?- спрашивает девушка которая безумно рада видеть своего лучшего друга который ей чуть нравится. - Мэддисон, солнышко, я в норме , а ты как там?- у олеффа показывается небольшая бородка. - У меня скоро игра с другой школой. Надеюсь что вы приедете с кастом - девушка мечтательно посмотрела на своего друга. - Солнышко, мы не сможем приехать .Все заняты по своему. Личная жизнь же.- уточняет Олефф и смотрит на девушку. На лице девушки улыбка заметно потухла. - не грусти Остин , верю вы справитесь. - парень так хочет ее обнять. - Друзей хоть нашел?- спрашивает девушка и смотрит на парня располагаясь на кровати лёжа на животе. - компания есть одна с которыми я хорошо общаюсь.- девушка улыбаясь смотрела на парня через экран телефона. - смотри , а то я ревновать стану.- девушка пошутила и засмеялась. - не будет повода , только если я тебя к кому нибудь.- парень улыбнулся и незаметно покраснел. - Ты самый лучший- девушка улыбаясь смотрела на него и закрывала лицо руками. - а ты для меня самая лучшая.- парень улыбнулся и разглядывал девушку.  Растрёпанные волосы собранные в пучок, выглядят безумно красиво. Свитшот с поднятыми рукавами и цепочка на шее девушки были великолепно.  И карие глаза с очками с прозрачной оправой на лице девушки и ее безумно милая улыбка. Олеффу безумно приятно что девушка не грустит по поводу его переезда. - Блин, жаль что так быстро время летит , Мне завтра на учёбу рано и тренировка.- говорит Мэддисон. - Я понял. Спокойной ночи принцесса.- Он иногда ее так называл.- спокойной ночи олефф.- девушка отключает звонок и она долго смотрит в потолок улыбаясь. И пролежав так минуту девушка отправилась в ванную комнату. Пижамные фиолетовые штаны и черный топ как футболка . - взяв все  необходимое она отправилась в свою ванную. Приняв душ она начала делать водные процедуры. Закончив девушка вышла из своей ванной вывалилась на огромную , мягкую кровать.
00:38 и девушка отошла в царство Морфея.
***

- Ее телефон разрывается от сообщения от баскетболистов. - Мэддисон, ты жива. ? - *Ушлепки чё вы не спите*. Девушка подрывается. - увидимся в школе и разберемся - быстро печатает она и девушка отправляется в ванную с одеждой. Обычные широкие штаны и водолазка черного цвета и рубашка болотно  зеленого цвета с принтом иероглифов и ещё очки с прозрачной отправой. Аккуратно ровные волосы. Девушка с сумкой спускается на первый этаж и клетчатым портфелем. Они садятся в машину и девушка даёт отцу ключи от своей машины.- хочу продать ее . И купить новую себе новую- и они едут в школу. Приехав девушка проводив мл.брата к его части школы и отправилась вместе с мэйсоном. Выглядел он очень расстроенно. Кайла заболела . Уже его девушка заболела. Они не афишировали свои отношения. Девушка поддержала брата и должна была сегодня отвести мэйсона на машине отца к Кайле. После они разошлись по кабинетам и девушка как всегда отправилась в спортивный зал и сидела до физкультуры у своих баскетболистов. Прошло 4 урока и у них тренировка . Каждый день у них тренировка. Девушка аккуратно складывает  рубашку и водолазку. Девушка переодевшись убирает свои очки и завязывает волосы в высокий хвост и укрепляет его делая таким образом пучок на голове. Надевает повязку черного цвета на коленую чашечку и таким образом на локте.   Она вовсе и забыла что у братьев быстрее заканчиваются уроки чем тренировка у девушки. И у баскетболистов последним физра. Мистер Харис заранее ждёт Остин чтобы начать урок. Девушка быстро бежит к мужчине. - Я знаю что задержалась, извините Мистер Харис. - мужчина оглядел девушку и кинул взгляд на баскетболистов. Парни улыбались виду девушки. И в чат она почти нечего не писала. - ты за мальчиками? - девушка кивнула и прошла до баскетболистов. Парни берут ее к себе на плечи и садят. Именно она сидела на плечах Джозефа и Джошуа. Все остальные стали за ее спиной. - ААА, спасибо огромное, до  свидание мистер Харис. - девушка держалась ногами за руки парней и они покинули улицу. - тоже мне капитан команды. - говорила та блондинка которая лупанула по носу Остин. - Мисс Куин , можно потише. - девушка закатила глаза и провожала Джозефа взглядом. В то время они прошли до зала. - Мэддисон!- голос Лиама. Девушка спрыгнула с плеч парней и помчалась к брату. Баскетболисты изумлялись картиной. Высокая девушка стоит на коленях и крепко обнимает мальчика лет 8. Улыбка с их лиц не спадала. - Мэдди привет - И Мэйсон близко стоящий к Лиаму. Средний Остин знаком с баскетболистами , пожал их руки и отправился до сестры. - Привет Мэй и Ли. Я скучала- девушка поднялась и обняла брата. - Нам пора начинать , присядьте на лавочку. - девушка  прошла до баскетболистов и потащила первых стоящих за руки  с другими. Игра длится менее часа . Примерно. 50 минут . - Игра окончена. - девушка проговаривает и парни мчатся к бутылкам воды. - Слушай Мэдд. - проговаривает Джошуа. - давай завтра ко мне на ночёвку? Кийран скучает по тебе и ещё  Гэрри тоже. - Девушка вспомнила. Кийран красивейший мулат с длинными и чуть  кудрявыми волосами. Джошуа и Кийран два брата. Они рождены в один день. А Гэрри маленький комочек счастья. Малыш 1 год. Маленький мулат , с короткими волосами и красивыми глазами. малюсенький курносый носик как и у его старших братьев. - Я не против , скучала по Гэрри.-  девушка отбила всем парням кулаки и они разъехались. - у отца для тебя сюрприз.  Сегодня вечером увидишь. Совершенно не давно девушка отдавала ему ключи от свой уже не ее Феррари и сегодня что то новенькое. Они забрали вещи девушки и они выходят из школы. Подходят к машине и их ждёт отец. - как день прошел. - спрашивает отец и девушка отвечает - нормально, завтра к Джошуа иду на ночёвку. Можно же отец? - мужчина улыбается и кивает мол "да". Ближе к вечеру девушка чуть не умирала от скуки. Девушка лёжа на спине смотрела в телефон. Серые спортивные свободные штаны.  Большая зип-ка серого цвета. И черная майка без рукавов. - Мэддисон, спускайся. - ее зовёт мама. Девушка одела капюшон на голову и смотрит на родных. Мама снимает. Мэйсон с Лиамом на руках смотрят на нее. Девушка странно смотрит и видит перед своими глазами отца с ключами от Мерседеса. - Это то о чем я думаю? - Перед ее глазами появляется Мерседес AGM GLE53 белого цвета  это машина ее мечты.-  это твоя Мэддисон - отец протягивает руку с ключами к дочери и та их принимает. Девушка начала плакать. Она обнимает всех родных и плачет .- спасибо огромнооое.- девушка не верит . Ещё так постояв девушка села в машину и завела ее. - можно завтра я сама до школы с мэйсоном и ли доберусь? А ты заберёшь их на обратной дороге домой.- девушка подошла к отцу и смотрит в глаза.
- конечно милая. Конечно. - девушка начинает зевать и отправилась в комнату с новыми ключами. Положив ключи на тумбу она взяла одежду и начала складывать в большую сумку с формой. Обычные серые спортивные шорты и черная майка без рукав. Свои очки с прозрачной отправой. Девушка улыбается и смотрит на время 23:32. Завтра уже все повториться..

Продолжение следует...





---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя