19.

423 12 1
                                    

-блчть, ДЖЕЙВ ПОДНИМАЙСЯ ПОМОГИ МНЕ ВСТАТЬ.- Заорала девушка что Джейвон сразу поднялся с кровати и протянул ей руку.- Ёпт твою мать 12:49.
Девушка резко поднялась и побежала в сторону кухни. И на кухне сидели обсолютно все. Лиам и Мэйсон и рядом родители: И во сколько вы проснулись все? - Девушка расставила руки по бокам и оглядела всех. - Где то час или два назад. - Ясно . Она побежала в гардеробную. Зелёные шорты и черный тoп. Джейвон переоделся в черные шорты и белую майку. После они застелили кровать и заговорили на тему бокс. Оказывается что у девушки есть несколько кубков по боксу. Джейвон успевал шутить . Остин конечно же смеялась. На пороге дома Остинов наконец появились полный состав//кроме Джейва конечно же// семейства Уолтон. На первом этаже уже раздавались веселые голоса Диджея и Джессики. - Ну пошли Джейв.
Она мигом понеслась вниз и кинулась на Джейдена с Джейлой. - Привеет- улыбчиво произнесла Остин и отпрянула от объятий. - Здравствуйте. - Привет милая. - улыбчиво поприветствовала Джесс И у матерей завязался разговор- Когда будем выезжать?-Дж. вы вещи собрали ?-Мэг. спросила Мать у Остальных Остинов- Все кивнули.
Можно я позавтракаю?- Девушка спросила у матери на что получила кивок и рванула к кухне. Близнецы и Джейла прошли на кухню.
- Персикиии- девушка потянула руки и откусила персик. Она так обожает их. Это просто не описать словами// не подумайте я просто хочу персиков//.
- Джейд Джейла и. Джейв будете?- протянула персики близнецам и Джейле. - Как спалось то?- спросил Джейд. - как обычно , но я упала с кровати и разбудила Джейвона.- похлопала по плечу Джейвона сидящего рядом.- Мы скоро будем выезжать. Джейд и Джейла , Джейв сядете к нам в машину. ? - девушка посмотрела на парней с надеждой. - кивок. - Ну чё погнали?- они вышли к гаражу. Машина Уолтонов и Машина Остинов стоят на обочине. Они подошли к машинам. - Ну так. Лиам и Даэло и Мэйсон с нами.- все смотрели на Диджея который смотрел на всех и говорил кто куда.
- Джейла , Мэддисон Джейвон Джейден с вами. Вы едите первые , мы за вами . Так как понимаете что дороги мы не знаем. - кивок и все по машинам.- Осторожно Джейд там под сидением ящик с водой.- произнесла смотря за действиями парня. Не что он просто улыбнулся. Мэддисон села рядом с Джейлой возле окна. Через Джейлу сидел Джейден с Джейвоном. Играла песня Glass Animals - Heat Waves//вроде так//. Мээдисон вместе с джейлой разговаривали. - Можно я свое включу?- девушка произнесла на русском обращаясь к отцу.- Он просто отключает эту песню и девушка включает песня Мияги- Я по уши в тебя влюблен.
Любимая песня девушки и ее брата. - Вот песня заканчивается и девушка приходит в себя. Она просто смотрела в окно и пела эту песню , иногда поглядывала на Джейвона. - Это русский?- спросил ошеломлённый Джейд. - Да это русский.- произнесла девушка и закрыла лицо руками.- Очень красивый язык. Ты замечательно поёшь- Джейвон посмотрел на нее и убрал ее руки от лица.- Правда Мэддисон ты красиво поешь.- Джейд Через минут 10-20 они уже подъехали к красивому двух этажному дому.
- И мы приехали. Мэддисон вылетает и бежит в сторону двери. Подъезжает машина Уолтонов. - Уэйн ты сам с компанией строил?- Диджей похлопал по плечу главу семьи Остин и они засмеялись.
Все прошли дальше . На большой территории стоял на поляне примерно вот такой дом //особняк, не думаю//

---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя