18.

430 14 0
                                    

" Контакт: Wanna"
online

- эй Остин , давай сегодня как нибудь побоксируем?

- и тебе привет Уолтон , ну давай

- значит у нас в пять часов , удобно будет ?
- если что я зайду за тобой .

- отлично.
- как Мейс и Ли?

- Мэйсон гуляет с Кайлой , с моей подругой

- Как там Джейд?

- Все отлично(*голос. сообщ.*)
В голосов сообщение было слышно что рядом Джейвона сидел Джейден и на фоне включен телевизор , Даэло. Близнецы и Даэло сидят в одной комнате.

- ахахах, Джейден ты тут как тут (голосов.сообщ.)

- Ладно Джейв до встречи

- Пока Мэдс.

* чат завершён*

Выйдя из приложения она отправилась на кухню. Родители о чем то вели разговор. - Мэддисон милая , как ты смотришь на то чтобы с Уолтонами поехать к нам на дачу. ( У них есть дом за городом , ну как за городом близко к городу. Мэддисон с ее семьёй уже жили в Бруклине. Они уехали из за того что отцу предложили работать в другой фирме. И теперь у их отца своя фирма , и его фирма построила в Бруклине на большейшем участке стоит их дача, бассейн и большая территория). - Серьезно?... АОАОАОАОА УРА , Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ ПО СВОЕЙ КОМНАТКЕ - она побежала обнимать родителей. - Мальчикам и Уолтонам то сказали?- отстранилась от объятий посмотрев на родителей. - конечно Мэддисон, мы спросили их в первую очередь. Мальчики узнали до тебя - Хах , я как всегда все последняя узнаю. Девушка с улыбкой посмотрела на отца и маму и развернулась в комнату переодеваться.
Поднявшись в комнату она выбрала белая майка сидящая просто отлично на фигуре девушки , красная майка сверху которая больше девушки но подходило по плечам , с одной стороны красные и с другой стороны черные свободные шорты с белыми носками. Она планировала остаться у Уолтонов до вечера. Провести больше времени с близнецами и Даэло. Ей предлагал Джейвон. Звонок в дверь. Мэддисон не слышит и открывает дверь . - Джейвон, привет милый ты за Мэддисон? - Да все верно. - парень обнял Остин.
- Мэдисон в своей комнате , ты можешь проходить. - Спасибо - Джейв отправился по лестнице в направлении к комнате Старшей Остин.
- Джейв , ты чего так пугаешь - Мэддисон отвлеклась от телефона и обняла его. - Прости. Ну так что пошли?- он улыбнулся и осмотрел ее аутфит. - Думаю майка будет мешать так что я ее сниму- улыбка одарила Джейвона.
Они спустились и вышли из дома , прежде чем зайти до Диджея , Джейв отнес ее вещи в свою комнату. Он сам вызвался.
Тренеровка шла примерно три часа. - Почему ты забросила бокс ?. Если у тебя получается лучше чем у меня.? - Мне более нравится по музыке. Ну а так , я не считаю что у меня получилось лучше чем у тебя Вона.
- похлопала по плечу парня Мэдисон и направилась к полотенцу вытереть пот с лба. - Просто понимаешь , ты мечтаешь стать профессиональным боксёром. А мне это просто не зачем. Да могу с отцом иногда побоксировать. Моя любовь это страсть к моей басс гитаре , я хочу создать свою группу , или может хотя бы состоять в группе и играть на барабанах - Ее прервало сообщение от Джейдена. - Джейден пишет что ему скучно.
Мэдисон начала одевать свою майку. На Джейвоне была белая майка и красные шорты.
- Кто последний тот лох - девушка рванула в дом и добежала до Джейдена. Она кинулась к нему в объятия.- Все все , Джейв я заслужила шелбан. Он только потянулся до ее лба как его берут на прогиб и ложат на пол , ставля ногу на его грудь. Она садится на его грудь и даёт ему щелбан- оп , а вот это уже честно- Она быстро поцеловала кариеглазого в щеку Джейвон лежал и смотрел на Остин.
После Мэдисона поднялась и села на кровать рядом с Джеем. - Слушай Мэдисон , ты где научилась, на ком вообще пробовала - Джейден ахренел он увиденного- я пробовала на Финне. На съёмках.
- Джейв сел возле Мэдисон и они вместе с Джеем слушали ее разговор . Близнецы рассказывали анекдоты. Мэдисон до хуища раз пыталась не засмеяться но она облажалась и смеялась во все горло. После пришел Даэло Джейден дурачился вместе с Даэло. Джейвону и Мэдисон надо было идти до Остинов на ночёвку. Мэдисон ему предлагала сразу. Джейвон захватил вещи и они пошли до них. Мэйсон остался на ночёвку у Кайлы. Похоже у него все получилось. Лиам давно спит . Родители в своей комнате , они смотрят очередной фильм. И Джейв с Мэдисон решают искупаться в бассейне. Девушка переоделась в своей черный раздельный купальник. Джейвон был одет в черные плавки. Он занырнул и Мэдисон прыгнула за ним. После Мэддисон села ему на плечи и пыталась его потопить. После того как они покупались , отправились в комнату к Мэддисон. Снимали видео в тикток. Мэдс сняла видео на фоне Джейвона
Я ебанутый ;)
Я ебанутый но кого это ебет?;)

Джейв выложил несколько видео на свой аккаунт , и Мэдс предложила сфотографироваться вместе. Пофоткавшись , они смотрели какую то нн передачу. Но разговарили на разные темы. Девушка несколько раз поцеловала его в щеку. Джейвон краснел но все же прятал румянец. Она запустила руку за ухо юноши и потащила его в сторону подушки.: НУ ЧЕ ТЫ КРАСНЕЕШЬ ,ДЖЕЙВ Я ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ :(( .
заснули они в обнимашках.
Забыла вам показать комнату Мэддисон

Забыла вам показать комнату Мэддисон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как то так.

_____________________
Я специально оторвалась от фикбука чтобы написать вам главу.
Так что давайте реакции , после я изменю немного эту главу если не зайдет ; ))
Люблю вас 💋🛐💌

---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя