40.

78 5 1
                                    

--Киран, не сейчас.- она закатывает глаза и подрывается -- почему, мэдд,почему?-- парень придерживает ее руку и смотрит в глаза -- мы не можем быть с тобой друзьями..--  она  отпускает его руки и уходит прочь с Тео, идя обратно домой. Подходя к домам она увидела на улице Джейвона и Джейдена. Девушка улыбается и заводит в дом Тео, отпускает его.
Спустя несколько минут, девушка покормила тео и пошла в свою комнату. На первом этаже были родители, а с ними рядом братья. Девушка переодевается в белый топ и голубые шорты. Она заплетает волосы в пучок и спускается на первый этаж.-- ну так что мы решили?.-- спросил отец и посмотрел на сыновей и жену-- что вы решили?- спросила Мэддисон и стояла посреди комнаты -- сегодня думаем пожарить колбаски с уолтонами и провести вместе время.-- отец приобнял дочь-- хорошая идея, предупредите их-- девушка улыбнулась и вышла на улицу садясь под дерево возле бассейна. -- эй Мэддисон - ее окликнул Джейвон и подошёл к ней.-- привет Джейв- девушка улыбается и тянет его на себя -- родители сказали по поводу вечера?- джейвон сел рядом с ней обнимая за талию.--  вы будете у нас вечером, наши родители хотят провести время всем Вместе.-- девушка улыбается и целует его в лоб.
Девушка ложится головой на колени Джейвона а тот улыбается и перебирает ее волосы. --может эфир проведем? Тут связь ловит-- парень достает телефон и заходит в свой аккаунт в инсте. Она смеётся и ложится на живот близко к телефону возле Джейвона. Тот садится рядом с ней и дурачится с ней. Парень шепчет ей на ухо, и та смеется. Джейвон утыкается носом ей в плечо когда та смотрит что пишут. Кто то писал, что они очень милые, и получатся отличной парой, другие  писали что Джейвон "их", это смешило девушку и та не скрывала этого. -- обычно так пишут какие то малолетки, не понимают что делают -- девушка улыбалась и села ближе к джейвону, тот обнял ее за талию и потянулся к телефону завершить эфир, целует ее в губы, девушка не отстраняется и обвивает его шею руками притягивая к себе. Парень становится более настойчивее -- тихо, тихо, прекрати-- девушка улыбается и целует его в лоб. Он смотрит на нее и повалил возле себя. Вот наступает время идти. Девушка встаёт и улыбается джейвону обнимая его за шею.-- увидимся-- она улыбается и идёт в дом. Она залетает в комнату и прыгает на кровать и заходит в инстаграмм. С этого эфира с ними, с джейвоном сделали им эдиты ,девушка всячески просто лайкала и она заходит в тикток. Просто так проводит время, и вот наступает время идти на улицу. Уолтоны и ее родители собрались. Родители купили продукты, колбаски.
Парни с Мэйсоном сидели на террасе. Джейла сидит с ними и ждёт Мэддисон. Она одевает черный топ, серую зипку, и черные шорты.  Девушка выходит и идёт на террасу. -- Мэдди, иди ко мне-- Джейла бежит к ней и обнимает.-- привет, солнце -- она улыбается и обнимает ее в ответ садясь возле парней.
Парни смотрели на них. Джейвон подошёл к ним с Джейденом и обняли девушек.
-- где мелкие?-- и они идут в дом. Родители были на улице.  Мамы разговаривали на кухне. Мэддисон разговаривала с Джейлой, рядом с ней были парни.
-- Мэдисон, были ли у тебя отношения, и нравится кто либо, кто сидит здесь ?- спросил Джейвон.

//Продолжение сегодня...

---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя