48.

68 4 2
                                    

Джейвон сел рядом с Мэдд и обнял ее, девушка лишь улыбается,а потом ее откликнул джейд.
-- мэддииии - она поднимает взгляд и улыбается смотря прям на него
-- давай,почему нет- и берет джойстик.
Через двадцати минут девушка выигрывает ещё раз и смотрит на джейдена. парень обречено падает на диван и тяжело вздыхает.
-- ну как ты это делаешь? Ты играешь лучше меня- он смотрит на девушку, в ответ он слышит только то как они с джейвоном посмеялись.
-- я могу стать твоим учителем,так как и для тебя- она оглядела близнецов и целует джейвона в щеку.
Парень улыбается и приобнял девушку положа руку ей на талию.
-- правда?!- сказал джейден и заулыбался- давай, буду очень рад
Девушка смеётся и обнимает джейдена.-- конечно правда)
Джейвон кинул взгляд на своего брата и улыбается потом смотря именно на возлюбленную.
И с первого этажа слышится - ребята, идете кушать.
Младшие сразу понеслись по лестнице, а близнецы вместе с остинами идут вслед, садятся за стол и начинают кушать паралельно разговаривая.
После поблагодарив за ужин джейвон и Мэддисон отправились к ней в комнату и девушка закрывает дверь целуя его в губы. Джейвон улыбается в поцелуй и отвечает на поцелуй положа руки на ее талию.
-- пойдем как нибудь вместе прогуляемся вечером?- спросил парень отрываясь от ее губ.
-- конечно давай, да хоть завтра- девушка улыбается и поглаживает щеку парня и снова целует в губы.
-- тогда договорились)

---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя