15.

510 10 1
                                    

На удивление девушка проснулась только в двенадцать часов дня.
Она всего лишь легла в 02:34.
Проснувшись наконец девушка прошла в ванную.
Посмотрев в зеркало она увидела распущенные волосы которые были не очень опрятными.
Приведя себя в порядок она вышла на кухню.
Она застала всю семью за столом что то активно обсуждая.
" Мэддисон проснулась!- раздался детский весёлый голос самого младшего сына Остинов.
- Доброго времени суток Остины- произнесла Остин не таким уж и сонным голосом.
Поздаровавшись со всеми все утихли и продолжали есть свой завтрак в тарелках.
- Дети , сегодня к нам должны прийти Уолтоны. Это наши соседи , Мэйс знает скорее всего там уже кое кого- посмотрел глава семьи на первого сына.
- Они должны будут прийти где то в восемь часов вечера.- дополнила речь своего мужа мама Остинов.
Все разошлись по комнатам .
Мэддисон переоделась и после села на кровать и взяв свою гитару в руки и после начала проверять что помнит из аккордов.
Она играла где то до того времени как Уолтоны уже проходили в прихожую семьи Остинов.
Девушка была настолько увлечена что не слышала что происходило на первом этаже .
*1 этаж*
- Мэйсон можешь позвать свою сестру? - произнесла мама и посмотрела на своего сына и в ответ получила кивок который означал согласие ( думаю вы поняли:) )
*2 этаж*
- Мэддс ? Ты не занята?- заглянув в комнату проговорил Мэйс и посмотрел на сестру.
- Нет конечно , они уже пришли ?- отвела взгляд от гитары и посмотрела на Мэйсона.
- погнали , нас ждут- произнес Мэйсон и вышел из комнаты , направляясь в сторону лестницы .
Девушка была одета в белые спортивные штаны и голубо-белый свитшот.
Поставив гитару на свое изначальное место она направилась в сторону двери и сразу в сторону лестницы.
Пройдя она зашла в гостиную где сидели все.
Она увидела Джейдена и того парня которого она случайно толкнула плечом в том парке.
Сев на место возле Лиама она тихо произнесла: Привет ! - и помахала рукой Джейдену , он улыбнулся и тоже помахал рукой в ответ девушке.
- Мэддисон , знакомся Это Джессика и Диджей , они родители этих четверых детей .- произнесла Мэган и указала на сидящую женщину и рядом с ней мужчину.
- Приятно познакомиться - первое что произнесла девушка.
- Взаимно Милая , - Джессика показалась довольно милой женщиной . Диджей улыбчивый мужчина.
- Мэддисон можешь что нибудь рассказывать о себе- поинтересовалась Джессика.- с вашими родителями мы знакомы и с братьями тоже , а вот с тобой нет.
- конечно. Мне семьнадцать лет.
Увлекаюсь гитарой , люблю иногда с этими оболтусами поиграть в приставку. И в принципе у нас с ними много общего. Снималась в кино в 2016-2017 году. С тех съёмок мы с ребятами хорошо общаемся . Ну ещё умею играть в Баскетбол и волейбол , стрельбой и боксом.- рассказывала о себе Мэддисон иногда делая паузы .- с Джейденом я знакома , меня буквально вчера познакомил Мэйсон.- улыбнулась девушка Мэйсону.
- что ж . Это Джейвон , Джейла и Даэло. Джейвону и Джейле семьнадцать и Даэло восемь лет.
Джейла увлекается волейболом и танцами , боксом . Джейвон тоже самое кроме волейбола . - продолжала рассказывать о своих детях Джессика.
- Приятно познакомиться - протянула руку Джейла и улыбнулась .
- взаимно , Джейла - улыбнулась в ответ и пожала руку Мэддисон девушке.
Остины и Уолтоны отправились в комнату где стоит приставка братьев.
Усевшись на пол Мэддисон смотрела в телефон иногда отводя взгляд и смотрела и на братьев и на приставку .
- Ты случайно не та девушка которая мимо меня в парке проходила ?- произнес голос рядом сидящего Джейвона.
- ах да , может быть и я - сьязвила Мэддисон и продолжая переписываться с Финном и Джеком.
- Не хочешь после со мной сыграть ?- предложил Джейден.
- а давай- посмотрела она на Джейдена и отложила телефон в сторону.
Девушка выиграла Джейдена и вдруг за спиной слышится :
"Она охуенно играет "- Джейвон и Джейла .
- Мэйсон давай сыграем?- улыбнулась девушка и смотрела на брата
Парень мигом сел на место возле нее и они начали игру.
- ТА КАК ? КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ МЭДДИСОН?!-сбесился Мэйсон возмущаясь на сестру.
- молодец Меддисон - к ней подбежал Ли и обнял ее за шею.
- Проведем эфир , скучно пиздец - предложила Мэддисон.
Все согласились .
Мэддисон присела на диван , а все остальные расселись возле телефона .
Джейвон сел возле Мэддисон.
Ли и Даэло дурачились бегая по комнате.
- Ты извини что так тебе ответила- произнесла первое девушка и посмотрела на собеседника .
- я бы тоже так ответил не знакомому мне человеку - Улыбка. Джейвон улыбнулся и они начали свой разговор.
Нашли общий язык. Разговаривали о чем только могли.
: Они такие милые- вдруг произносит Джейла смотря на экран телефона
Сообщения :
Они будут отличной парой-
Милота -
И т.к далее
Джейла обернулась и смотрела на Брата и на Остин.
Джейд и Мэйсон громко смеялись над своими же шутками
Джейла отвечала на вопросы.
- Эй ребят , вы должно быть даже и сдружились не хотите завтра поехать с нами на пляж?- предложила Джейла когда она закончила прямой эфир.
- Я не против- первое что сказала Мэддисон и смотрела на своих братьев.
- Мы с Ли тоже- после сказал Мэйсон.
Все согласились и после Уолтоны отправились к себе.
Джейла обменялись номерами .

Продолжение следует.....

В фикбуке я начинаю писать фанфик по харрингроув.
Можете бить тапком снова продолжение долго не было, извините меня пожалуйста.
Хотя бы какие то главы бы написала для моих остальных фанфиков .
Планирую летом начать новый фанфик и закончить все остальные.
В прошедшим днём защиты детей ))
Люблю вас 🌼💗





---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя