playlist: The Boyz – Giddy Up
Утром следующего дня в большом зале хореографии за километр пахло чрезмерным энтузиазмом, болезненным трудолюбием и нечеловеческим рвением от не на шутку заведённого Чимина. Пару часов назад хёнам это даже нравилось, поскольку наполняло их мотивацией делать больше, лучше и качественнее. Однако на третий час интенсивных танцевальных тренировок мнение старших в корне изменилось.
Выжатые до нервных окончаний Сокджин, Мон и Шуга не выдержали такого накала страстей, позорно покинули на-четвереньках красивый строй более неутомимых и выносливых плясунов и аккуратно попадали, словно кегли, на пол у стеночки, сочувственно поглядывая на вот-вот готового присоединиться к ним "старика" Хосока.
- Айщщщ.. Доширак тебе в пиджак.. Мне кажется, я почти отошёл в мир иной.. Добейте меня кто-нибудь кроссовком, чтоб я не мучился.. У меня болит даже то, о существовании чего в своём организме я вообще не подозревал.. - усевшись у стены и откручивая крышку бутылки с водой, пытался отдышаться Джин.
- Та ж фигня.. - поддержал его совершенно мокрый со всех сторон Рэпмон. - Я сейчас просто превзошёл себя.. Пусть теперь хоть одна скотина попробует сказать, что я танцую хуже вас обоих - утанцую нафиг..
- Я так замахался, что мне даже лень говорить тебе, что я всё равно танцую лучше вас двоих, потому что я идеален. Всегда и во всём, - покосился на улыбающегося Джуна язвительный Юнги и из последних сил присоседился к Джину, отобрав у того воду. - Вам не кажется, что Чим сегодня работает на каком-то диком автопилоте?
- Он же недавно заикнулся, что хотел бы рискнуть заняться сольным проектом, вот и избавляется от нас по-одному, - заговорщически прищурился Джин, пристально изучая без устали двигающегося в ритме звучащей композиции Чимина. - С самых немощных начал, подлец! Никакого уважения к старшим!
- Ты кого сейчас немощным назвал, фанат хороводов? - обнял его за шею Мон и стал делать вид, что душит. - Да я вчера кровать общагскую сломал! Танос бы от зависти себя об чайную ложку убил, если бы не был вымышленным персонажем!
- Айщщ! Говорил я тебе, что поза вертолёта не для тебя! Чинхо хоть не в реанимации? - шутя возмутился Сокджин.
- Да при чём здесь Чин? Я её в одиночестве сломал, - гордо уточнил Джун.
- Моя фантазия сейчас рисует мне весьма затейливые варианты событий, останови это скорее, а то я перестану с тобой дружить, - удивлённо-трагическим взглядом попросил Джин.
- Я просто прилёг почитать книгу, - извиняющимся за банальность тоном поведал ему Намджун причину очередного разрушения по его вине.
- Говорил я тебе, позу вертолёта надо практиковать, а не книги читать. Книги разрушают кровати, - поучительно подытожил Сокджин. - Ты когда в последний раз свою девушку видел?
- Видел? Сегодня, - улыбнулся Джун, вспомнив, как мельком наткнулся на Чинхо в коридоре, когда она спешила в гримёрку, и успел признаться ей в любви, чмокнув девушку в шею.
- А трогал? - ухмыльнулся старший хён.
- Вот трогал, к сожалению, давно, - вздохнул Мон. - Новый мини-альбом, репетиции, записи, подгонка.. Едва хватает времени сообщение черкануть на ночь.
- А не собраться ли нам в каком-нибудь тихом, приятном месте с нашими прекрасными половинами? Я свою тоже уже давно не тискал, и, честно говоря, меня это начинает порядком подбешивать, - задумчиво предложил Шуга и усмехнулся. - Забавно. Бывшая сама из-под земли меня доставала, чтобы увидеться, у меня аж подгорало. А этот рыжий инквизитор, видите ли, весь в своих экзаменах, чо-то там зубрит постоянно, пишет свои дипломы.. Зарекался же никогда ни за кем не бегать, млять.. А теперь хоть на потолок босиком лезь. Готов любыми способами заставить её прийти. Старею, что ли?
- Не. Это не старость. Это Тжуезависимость. Лечится Тжуеобнимашками и Тжуецеловашками. Возможны обострения, вот как сейчас. Тогда лечить эту хворь надо более сильным лекарством - Тжуезажимашками, - резюмировал саркастичный "доктор"-Сокджин.
- Спасибо, Кэп, - отсалютовал ему Юнги. - Так как насчёт..? В выходные мы свободны, Ши Хёк дал добро, потому что следующая неделя будет чертовски адской, звиняйте за тавтологию.
- Я - "за", - согласился с идеей друга Мон. - Девчонки тоже давно вместе не собирались. Уверен, они обрадуются новости. Посидим часа три-четыре компанией, а потом, по желанию, разбредёмся парно по укромным углам.
- Я бы сразу разбрёлся, у меня желание ого-го какое, - размечтался Юн.
- Эээ, давай без подробностей, - остановил его Джин. - Тебе-то хорошо, есть, с кем разбрестись. А мне придётся кого-то из этих троих выбирать.
И Сокджин кивком указал в сторону танцующих на последнем издыхании парней, имея в виду Чимина, Чонгука и Хосока.
- Чонгука не выбирай, - сморщил нос Шуга. - Разведёт тебя на банановое молоко, слопает свою и твою порцию в ресторане и сольётся в туман. Ещё и по заднице напоследок так заепашит, что неделю сидеть не сможешь.
- И Хосока не выбирай, - отрицательно покачал головой Мон. - Вся жизнь в танцульках. Разве для этого тебя мать рожала? К тому же, он никогда не будет любить тебя так, как любит Шугу.
- Айщщщ, но Чимин слишком юн для меня, он даже не знает, как выглядит чеснок! - с досадой воскликнул веселящийся Сокджин.
- Я тоже не знаю, однако мне это жить никак не мешает, - пожал плечами Джун.
- Это потому что готовлю за тебя я, - корейским языком объяснил ему старший хён. - Юнги, дружище, можно, я буду жить с тобой и Тжуй? Ты же когда-то хотел жениться на мне, говорил, что я отлично готовлю..
- Прости, завяли помидоры. Я перешёл на тайскую кухню, - намекнув на происхождение своей пассии, хохотнул Юнги.
- Иуда, - сквозь зубы наигранно прошипел Джин.
Ребята продолжили хохмить на тему пары для мирового красавчика, предлагая тому взять с собой в ресторан плюшевого АрДжея, его розовый микрофон, большое изысканное зеркало в стиле рококо и даже арендовать у Тэхёна мохнатого симпатягу Танни, но тот настырно находил в каждом варианте изъяны и ни в какую не соглашался на провокации, угрожающие его здоровой личной жизни.
- Блин, Хоби-хён, давай ещё раз со второго припева, никак не получается этот ход. Я на несколько секунд отстаю, - обратился к Хосоку, у которого уже начинался нервный тик, полностью недовольный собой на этой репетиции Чимин.
- Да нормально всё у тебя было. Лучше давайте дальше пойдём, - попытался успокоить Чима вечно пышущий энергией младший макнэ.
- Я - пас. Я уже валюсь. Я и так половину ночи не спал, мне нужен отдых, - перекрестив руки в воздухе в знак того, что он на эту минуту закончил свою тренировку, сообщил всем уставший Тэ, но, увидев ехидные взгляды, тут же добавил. - Извращенцы. Я пол-ночи искал на такси по городу ананасы и какой-то бурак. С бураком, конечно, совсем финиш вышел. Откуда я знал, что эти русские так называют свёклу?.. Могла бы и раньше сказать.
- Беременность - она такая. Доставляет. Кстати, мой юный папаша. А мне позвонить была не судьба? У меня же всё это есть, - покрутил пальцем у виска Сокджин. - На эти оставшиеся шесть месяцев Я твой базар!
- Да мать же твою за обе ноги.. - обречённо обхватил голову руками Тэхён, осознав, что потерял столько часов сна из-за своей тупости.
- А как насчёт перерыва? - вопросительно посмотрел на Хосока Намджун и увидел почти прослезившийся взгляд благодарности главного танцора бантан. - У нас тут созрела отличная мысль на выходные.
- Ради такого не грех объявить перерыв! - про себя благословив Джуна, радостно заявил Хоби и вырубил музыку под недовольное гудение Чимина и Гука. - Что за мысль? Излагайте.
- Как смотрите на братский сабантуй в кругу любимых женщин в уютном общепите? - подмигнул им Мон.
- Я иду, - поднял руку оживившийся Тэхён. - Рин надо развеяться. Иначе мне пи..
- Я с вами, - не дав ему выругаться, быстро среагировал на зачастившего с неприличными выражениями макнэ Хоуп. - Наконец-то познакомлю вас с дамой своего сердца.
- Нет, я сейчас заплачу.. - тряся губами, притворно расстроился Джин, уткнувшись в плечо улыбающегося Мона, который стал сочувственно гладить его по голове.
- Я тоже приведу.. кое-кого, - вдруг неожиданно сообщил всем Чимин.
- Вот это поворот. Держите меня трое, - изумлённо уставился на Чима Юнги.
- Не понял.. - нахмурил брови Тэ. - И ты от меня скрывал? Эх. Друг, называется..
- Уууу, отлично! - воодушевлённо потёр руки Хосок. - Поверьте мне, там просто потрясающее создание!
- Фак.. Ты знал? - удивился Джун.
- Не думаю, что мы говорим об одной и той же особе.. - как-то замялся Чимин, сконфуженно взглянув на Хоупа.
- Айщщ.. Подожди. Ты намекаешь, что у тебя их.. две что ли? - непонимающе воззрился на него Хоби.
- Нет. Одна, - опустил глаза в пол Чим.
- И это не та, о ком я подумал? - задал наводящий вопрос Хоуп, начиная соображать, по какой причине Чимина в последнее время как подменили.
- Скорее всего, не та, - подтвердил Чимин.
- Что ж. Чувствую, скучно не будет, - тихо усмехнулся Юнги, пронзительно глядя на Чима и ощущая, как собственный мозг обрастает догадками.
- Я так не играю, - в шутку захныкал Сокджин. - Чонгук будет меня обижать. И делать бо-бо. Не хочу с ним расходиться по углам.
- Чооо? - напрягся офигевший Чонгук.
- Ничо, ничо, - похлопал Гука по плечу счастливый Хосок, который почему-то почуял необходимость в совершении одного очень странного для него поступка и тут же совершил его. - Я приглашу к нам ещё одного человечка, спасу тебя, так сказать, от посягательств Джин-хёна.
- Кого это? Ты меня пугаешь. Знаешь же, как я веду себя с незнакомыми людьми. Особенно с девчонками, - угрожающе посмотрел на него Чон.
- Не боись. Она классная. Просто поверь мне, - захлопал ресницами и улыбнулся в ужасе сглотнувшему Чонгуку Хоуп, потом повернулся к Чимину и спросил. - Лати согласится присоединиться к нам, как думаешь?
- Лати? Это кто? - поинтересовался Намджун, стараясь вникнуть в происходящее.
- Это та, про которую он должен был рассказать лучшему другу, - всё ещё обижаясь на Чима, мрачно пробубнил Тэ.
- Лати? Не знаю.. Почему твой выбор пал именно на неё? - занервничал Чимин.
- Она мне понравилась, - пожал плечами довольный собой Хосок, которому интуиция подсказывала, что надо срочно пинать Чимина в другую сторону, подальше от той, делающей из него раздражённое чмо. - А если они с Куки понравятся друг другу - я буду вдвойне счастлив. Почему нет?.. Ты против что ли?
- Я? С чего бы.. - вроде бы равнодушно ответил Чимин, но Юнги заметил, как он сжал челюсти, и многое стало ещё понятнее.
- Вот и отлично! Осталось пристроить Джина - и мы супер-пуперски оторвёмся на выходных, - захлопал в ладоши Хосок.
- Не надо меня ни к кому пристраивать, - воспротивился инициативе Хоупа Джин и, скрестив руки на груди, хитро объявил. - Я замечательно посижу и в одиночестве. Что-то мне подсказывает, что я и так получу море удовольствия от собравшейся компании.
- Замётано! - весело хлопнул в ладоши Хоуп. - Ну что? Ещё разок "Диониса" пройдём?
- Ой, мне звонят. Очень важный звонок. Алло! Алло! - вскочил с пола Юнги и стремительно вышел в коридор, делая вид, что в зале плохо ловит сеть.
- А мне надо в туалет. Надолго, - убежал из зала сообразительный Намджун.
- А я - камень, - замер, сидя на полу, прижав к себе колени и устремив недвигающийся взгляд в вечность Тэхён.
- А я ничего не придумал, поэтому просто сбегу, - поднялся с улыбкой на всё лицо Сокджин и скрылся за дверью.
- Айщщ, раздолбаи, - загоготал Хосок. - Судя по всему, на сегодня всё. Я пойду обедать. Если будет желание - подходите сюда к пяти, я ещё на два-три часа здесь подзависну после тренажёрки и звукозаписи.
- Окей. Я приду. Мне ещё на вокал надо и английским позаниматься. Как раз к пяти к тебе подскачу, - предупредил Хосока Чонгук и обратился к Чиму и Тэ. - Идёте с нами обедать?
- Спрашиваешь, - хмыкнул обрадовавшийся Тэхён-"камень" и, обогнав всех, пулей помчался в столовую.
- Да, я тоже иду. Только один звонок сделаю и догоню вас, - отрешённо отозвался Чимин, и ребята покинули зал, оставив его наедине с его нелёгким решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Be my light)
Fiksi PenggemarЧетвёртая часть романтической саги «Save me» о бантанах. Он - один из главных вокалистов, танцоров и вижуалов гремящей на всю планету группы. У него есть всё: популярность, деньги, любимая работа, преданные друзья. А ещё есть отношения с женщиной, с...