playlist: El Tango De Roxanne- Moulin Rouge
В седьмом часу, когда веселье было уже в самом разгаре, все те, кому повезло прийти с девушкой, отводили душу на танцполе. Джин и Чонгук стояли в сторонке и беседовали на всякие отстранённые темы, периодически взрываясь от хохота или пиная друг друга.
Чон обожал хёна за его мягкий, весёлый характер, за его мудрость, собранность, спонтанное ребячество. Они были знакомы уже много лет, и поэтому Гук не мог не заметить почти мимолётные, задумчивые и даже в какой-то степени печальные взгляды, которые Джин изредка бросал на танцующие в центре помещения влюблённые пары. Несколько раз макнэ порывался спросить старшего брата о том, что его гложет, но в душе чувствовал, что не стоит бередить былые раны. Судя по выражению лица, это что-то из прошлого. Что-то очень личное. И если Джин до сих пор не поделился с ним, значит, это не для его ушей.
Тут за входной дверью кафе послышались мужской и женский голоса, выясняющие отношения на повышенных тонах. Удивлённые младший и старший мемберы группы, находящиеся поблизости, сразу поняли, что мужской принадлежит Чимину. Джин и Гук настороженно переглянулись.
Влетев в кафе, раскрасневшийся, раздражённый Чим резко остановился, увидев с тревогой взирающих на него двух парней, и тотчас постарался изобразить миролюбивую улыбку, чтобы избежать лишних расспросов. За ним величественно, словно перезаслуженная звезда моды или кинематографа, вплыла эффектная брюнетка с шикарной фигурой и обворожительной гримасой на лице.
- Айщщ.. Сколько ей? Тридцать? Сорок? - пробурчал распереживавшийся за Чимина хён.
- Не знаю. Я в таком не разбираюсь. Но пластику из Каннам узнаю везде и всегда, - без тени тактичности скривился Гук. - Я был о Чиме лучшего мнения. Никогда бы не подумал, что ему может нравиться такое. Он вечно обращал внимание только на милых девчулек вроде Тжуй..
- Вот запомни этот миг, Куки, и сам в будущем не вляпайся в историю, ладно? - попросил его Джин и натянул на лицо свою самую искусственную очаровательную моську, когда Чимин со своей спутницей подошли поздороваться. - Добрый вечер! А мы вас уже заждались. Вы, наверно, Роксан?
- А разве это не очевидно? - властно ухватив Чимина под локоть, съязвила Рокс, намекая на то, что Сокджин заметно туповат.
- Да, это она, - виновато улыбнулся друзьям Чим и представил их надменно ведущей себя Роксан. - Это - Джин, наш самый старший хён. А это - Чонгук, наш "золотой" макнэ.
- Рада знакомству, - натянуто хмыкнула Рокс, сунув Чонгуку под нос своё холёное запястье для приветственного поцелуя. Гук непонимающе уставился на её руку, отступив на шаг назад, подальше от длинного острого маникюра, который так и норовил ненароком поцарапать его лицо. Инициативу перехватил Джин и, схватив её руку своей, затряс её в обычном приятельском рукопожатии. С отвращением к его неджентльменским замашкам Роксан вырвала свою ладонь и стала проверять, не испортил ли этот плебей её шикарные ногти.
- Уже все собрались? - быстро отвлёк ребят от непотребного поведения своей избранницы Чимин.
- Если ты о Мелати, то её ещё нет, - удовлетворённо улыбнулся Джин, подметив, как в мгновение ока побелело от злости лицо Рокс.
- Может, передумала.. - пожал плечами Чим, но внутренне начал переживать, поскольку от девушки сегодня не было ни звонка, ни сообщения.
- Меньше народа - больше кислорода, - тут же язвительно вставила Роксан и ещё больше уцепилась в Чимина.
- А ты ей позвони, может что-то случилось? - обращаясь к Чиму, не стал уступать ей коварный Сокджин.
- Хорошо, хён, - ответил тот и, заранее предчувствуя, что Рокс сегодня сделает всё, чтобы его сеульская семья её не приняла, пошёл представлять её остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Be my light)
FanficЧетвёртая часть романтической саги «Save me» о бантанах. Он - один из главных вокалистов, танцоров и вижуалов гремящей на всю планету группы. У него есть всё: популярность, деньги, любимая работа, преданные друзья. А ещё есть отношения с женщиной, с...