playlist: Jay Park - Stay With Me
Сол была на взводе. Она ехала в такси с очередного интервью домой. Планировала привести себя в порядок после суматошного рабочего дня, а потом при определённого вида параде заявиться к любимому и остаться с ним до первых, третьих и десятых лучей утреннего солнца. Но судьба распорядилась по-другому.
Холодными пальцами девушка листала страницы на экране телефона, от волнения становилось трудно дышать. Зрачки расширялись от прочитанного в геометрической прогрессии. Как такое могло произойти? Когда?
Сейчас её путь лежал отнюдь не в свою квартиру, а прямиком в агентство, к Хоби. И разговор предстоял не из приятных. Она молилась лишь об одном: только бы его любви хватило настолько, чтобы он поверил в её непричастность к этой возмутительной выходке, встрепенувшей весь музыкальный мир. Потому что она действительно не имела к этому ни малейшего отношения.
Водитель высадил Сол у самого входа в БигХит. Показав свой паспорт на ресепшене, она поспешно взбежала по ступенькам к лифту и стала лихорадочно жать на кнопки, мысленно проклиная медлительность этой с виду полезной жестянки. Не выдержав испытывающего её терпение ожидания, девушка решила преодолеть три этажа пешком.
Сол обнаружила Хоби в гримёрке. Молодой человек укладывал свои вещи в сумку и даже не повернулся к ней, когда она ворвалась в комнату и позвала его по имени. Девушка занервничала.
- Хос, это не я, клянусь! - с порога воскликнула Сол.
- Конечно не ты. Но, почему-то, под статьёй стоит твоё имя, - игнорировал её угрюмый Хосок.
- Да не знаю я, как так вышло, - честно призналась Сол. - Я сегодня ничего не публиковала, правда..
- Зато я знаю, - вдруг обернулся и посмотрел на неё своими полными боли глазами. - Все беды из-за денег. А я всё думал, как такая красивая девчонка, как ты, обратила внимание на такого неказистого меня на том приёме? Ты просто поняла, что я поведусь, да? Оставалось только убедить меня в искренности своих чувств, пару месяцев поизображать влюблённую, затащить меня в постель, - и нате, пожалуйста, можно выудить из меня любую информацию о группе и компании. Что ж.. Молодец. Отлично сработала. Мои поздравления.
Он утрированно зааплодировал застывшей у двери шокированной его подозрениями девушке.
- Пока не поздно, Хоби, прекрати. Это мы уже проходили, помнишь? Было больно обоим, - воззвала к его разуму Сол.
- Ну, видимо, не зря я сомневался, - разочарованно уколол её Хос. - Вот, оказывается, почему ты так упорно стараешься довести дело до койки?
- Хоби, я не шучу, - учащённо дыша от забурливших внутри обиды и возмущения, проговорила Сол. - Я ни секунды с тобой не играла, и ты это знаешь. Как знаешь и то, что я не могла так мерзко поступить с Рин и Тэ.
- Это твоя статья? Или мне изменяет память? - задал прямой вопрос Хосок.
- Моя, - резким тоном ответила девушка.
- Ты та самая Юн Сол из "Голоса Сеула"? - снова спросил Хос.
- Я! - умирая от обиды, почти крикнула Сол.
- Тогда о чём мы можем дальше разговаривать?! - взорвался Хоби.
- А теперь меня послушай, детектив хренов! - тоже взорвалась Сол, чем привела Хосока в замешательство. - Я хоть и работаю в довольно подлой сфере, где практически ни у кого нет совести, но у меня есть принципы, которыми я руководствуюсь уже много лет работы! Меня даже увольняли за это из пары редакций! Я никогда не буду ни с кем спать ради горячей заметки, никогда не буду признаваться в любви и позволять себя лапать ради статьи на первых полосах! Я не собираюсь ничего доказывать ни тебе, ни кому-то другому! Утром я как обычно работала, переписывалась с тобой, потом сходила на обед, снова работала и вечером, так же, как и ты, увидела эту мерзость! Ещё раз повторяю, я не выложила за сегодня ни единой статьи! Было три интервью, одно - по телефону, два - лично. Это всё! Я понятия не имею, как статья попала в интернет! И тем более не знаю, как в эту статью попали фотографии Тэхёна и Рин! Это не моих рук дело, понял, Чон Хосок?!
- После обеда работала, говоришь? Тогда какого хрена я видел тебя сегодня после обеда в агентстве?! Какого хрена ты взяла деньги у этой стервы Роксан, а, Сол?! Или тоже скажешь, что этого не было?! - не выдержал и прижал её к стенке Хоби.
Сол растерялась, и несколько мгновений просто молча тяжело дышала.
- Ты считаешь, что она.. заплатила мне за эту статью? - ужаснувшись его мыслям, упавшим голосом спросила Сол.
- А что ещё я могу считать? Я своими глазами всё видел, Сол! - умоляюще крикнул Хоби, всем сердцем желая, чтобы она сейчас махом опровергла все его обвинения.
- Дурак.. Какой же ты дурак.. - взялась за голову девушка и прикрыла глаза. - Нет. Это я дура.. Дура, что верила в твои чувства.. Ты всё это время не доверял мне.. Какая же я дура.. Набитая дура..
- Только не надо этих сцен. Я не слепой, - скрестил руки на груди Хос, отгородившись от неё.
- Не слепой?.. Не слепой?! Тогда на, - швырнула Сол в него свою сумочку и закричала, - поищи эти деньги! Давай, начинай, чего стоишь? Боишься оказаться слепым идиотом? А ты окажешься, Хосок! Обязательно! А знаешь, почему? Потому что их там нет, Хосок! Она хотела, чтобы я добывала для её хозяев информацию о ваших планах и тайнах! И знаешь, что я сделала после того, как взяла эти деньги в руки? Я их в её самодовольную рожу метнула! Какое совпадение, что этого ты как раз не заметил! Почему, Хос? Сбежал? Боялся, что я окажусь предательницей?!
- Как она позвала тебя сюда? - немного сбавил тон Хоби, в душу которого закрались сомнения: ему очень хотелось ей верить.
- Она написала мне сообщение, - ответила не собирающаяся ничего скрывать Сол.
- Откуда у неё твой номер? - нахмурился молодой человек.
Сол замялась:
- Я не могу сказать. Пока. Через время ты всё узнаешь, - отвела взгляд девушка.
- Не можешь, да? - грустно усмехнулся Хосок. - Ты просто выкручиваешься. А я уже.. ничего не хочу знать. О тебе.
Он закрыл сумку, рывком накинул её на плечо и шагнул к двери.
- Пропусти, мне нужно в больницу к Рин, - не глядя ей в глаза произнёс Хоби.
На миг в голове Сол помутнело. Она не знала, что всё настолько плохо и её новая подруга попала на больничную койку. А самое ужасное состоит в том, что она наверняка во всём винит её, Сол. Девушке как никогда требовалась сейчас поддержка, но.. твердолобый Хосок даже не думал услышать её.
- Посмотри на меня. Наберись смелости, - тихо прошептала она, и Хосок, спустя секунду, поднял на неё почти безжизненный взгляд. - Мне ещё никто и никогда не делал так больно. Ты пожалеешь, но будет поздно. Совет на будущее: сначала потрудись полюбить себя, чтобы в дальнейшем точно понимать, по-настоящему ли искренна женщина по отношению к тебе, или нет. Не ищи меня. Я люблю тебя, но не прощу. Никогда.
Сол развернулась и резким движением толкнула дверь, молнией покинув комнату.
Когда совершенно разбитый Хоби неторопливо вышел за ней и тоскливо глянул ей вслед, по движению рук Сол он понял, что она вытирает со своих щёк слёзы.
"Или она прекрасная актриса, или я полный баран, который только что навсегда потерял своё счастье", - роились в душе Хоби сомнения, перекрывая ему воздух и заставляя глаза покраснеть от непролившихся слёз..
- Айщщщ, Тэ.. Я прибежал, как только смог.. - быстрым шагом подошёл к Тэхёну, сидящему на диванчике возле палаты, и опустился перед ним на корточки Джин. - Как она? Как ты?
- Хён.. За что? Ну почему люди такие эгоистичные сволочи?.. - снова смахнул подкатившую к мокрым глазам влагу Тэхён.
- Потому что все давно забили на нравственные ценности и думают только о своей никчёмной шкуре, Тэ. Мир давно стал таким, ты просто по-настоящему с ним до этого момента не сталкивался, - поглаживая его по волосам, ответил Джин. - Рин в порядке? Ей помогли?
- Да, но её хотят оставить в больнице под наблюдением, есть угроза выкидыша, - шмыгнул носом Тэхён. - Хён.. Ты видел, сколько на нас вылилось хейта?
- Видел, дружище. Сам в шоке, - обречённо опустил голову Сокджин, вспоминая неприятные "дизлайковые" комментарии под статьёй о внезапно вскрывшихся отношениях поп-звёзд Ким Тэхёна и Айрин.
- Я готов простить им времена, когда они посылали мне свои лучи ненависти в начале дебюта. Готов простить их насмешки и требования покинуть группу из-за моих странностей. Но ненавидеть и желать смерти ещё не родившимся детям своих кумиров, которым они так просто признавались в любви на каждом шагу несколько лет подряд. Кричали об этом всему миру.. Как можно простить такое, Джин? Им самим от себя не противно? - не мог принять всю подноготную прогнившего насквозь мира мечтатель Тэ.
- В большинстве случаев для них мы всего лишь легко заменимый биоматериал на сцене и привлекательная кучка пикселей на экране. Мало кто из них задумывается о том, что нам бывает больно, страшно или грустно по сто раз на дню. Так устроена медиа-индустрия. Мы им должны, они нам - нет, - тяжело вздохнул хён. - Не думай об этом, Тэхён. Мы придумаем, как всё уладить. Ши Хёк звонил?
- Звонил. Сразу же позвонил, как статья вышла. Мы как раз приехали в больницу, и Рин готовили к осмотру, - вспоминал Тэ, перед глазами которого всё ещё мелькало бледное, смертельно напуганное лицо жены. - Но не ругался. Наоборот. Волновался, спрашивал, чем может помочь. Попросил не переживать о прессе, обещал разобраться.
- Ну вот, видишь? Если Ши сказал, значит переживать действительно не стоит. Сейчас тебе нужно успокоиться, взять себя в руки. Ты же не хочешь, чтобы Рин стало хуже? Вот увидит тебя в таком состоянии и разволнуется ещё больше. А ей нельзя волноваться, правильно? - уговаривал его Джин.
Тут в коридоре послышался сумбурный топот. Тэхён и Сокджин обернулись к лифту. К ним неслись встревоженные до предела ребята.
- Красавчик, ты в норме? - плюхнулся рядом с ним и обнял его за плечи напряжённый Шуга.
- Хё-ё-ён.. - уткнулся ему в шею Тэ, уже не в силах сдерживать слёзы отчаяния.
- Не раскисай, ковбой, слышишь? - по-отечески крепко обнял его Юнги и обратился к Джину. - Что говорит врач?
- Рин оставят здесь на некоторое время, понаблюдаться, - поднялся во весь рост тот и присел рядом с Тэ с другой стороны.
- Не понимаю, как Сол могла так поступить? - задумчиво глядя куда-то в сторону, произнёс Намджун. - Мы же к ней со всей душой отнеслись.. Особенно Рин.
- Она - журналистка. Они обычно беспринципные в таких вещах, - предположил Чонгук.
- Бедный Хоуп-хён. Представляю, каково ему сейчас.. - тихо пробубнил себе под нос Чимин.
- Сол была здесь. До того, как вы все пришли, - отодвинулся от Юнги белый словно мел Тэхён. - Она говорила с нами. Она сожалеет, что так вышло. Но не она выложила статью.
- Не она? - вопросительно воззрился на него Юнги, будто перед ним сидит простак, которого легче лёгкого обвести вокруг пальца. - А кто? Каспер - дружелюбное привидение? Тэ, там под текстом стоит её имя. В редакции подтвердили, что это её статья. Есть что-то, чего ты не договариваешь?
- Есть, - глядя куда-то в пространство, произнёс Тэхён. - Но Сол просила пока не рассказывать вам. Всё сложно. У неё возникли подозрения о том, кто это сделал.
Тут неожиданно многозначительный взгляд Тэ резко переместился на Чимина, которому стало жутко неуютно от такого пристального к себе внимания.
- Даже если и так.. Мы в любом случае найдём виновного и сделаем ему плохо, - пообещал Джун.
- Если с Рин или с детьми что-нибудь случится, я найду этого гада и мокрого места от него не оставлю, - сквозь зубы злобно проговорил Тэхён.
- Сначала мы засудим его по всем канонам нашего государства, - немного исправил друга лидер.
- А потом - по нашим законам, - поддержал Тэхёна Гук.
- А у нас есть такие законы? - грустно усмехнулся Сокджин.
- Есть, - твёрдо ответил Чонгук. - Кто тронул одного, тот огребёт от остальных шестерых.
- Мы так не решаем вопросы, Чон, - попытался утихомирить его Намджун.
- Я согласен с тобой, Джун-хён, - подал голос Чимин. - Но в данной конкретной ситуации считаю, что Чонгук прав.
Младший макнэ удивлённо посмотрел на Чима и почувствовал, что в ледяной толще их отношений появилась едва заметная трещинка. И в голове парня вдруг созрел приобретающий всё более отчётливые очертания план действий.
- Чёрт.. Юн, Джини.. Нас вызывает к себе в офис Ши Хёк, - пробегая глазами по сообщению на экране, объявил Джун. - Чон, Чим, останьтесь с Тэхёном.
- Конечно, буду с ним, сколько нужно, - сразу же отозвался Чонгук.
- Я тоже, - с готовностью обнял Тэхёна Чимин, когда старшие освободили диван, чтобы отправиться в офис.
- Хорошо. Звоните, если будут новости. Хосоку я написал, он ответил, что сразу поедет к Ши, а в больницу заскочит после, - дал всем указания Намджун, потом наклонился к Тэ, положил руку ему на плечо и сказал. - Всё будет хорошо, Тэхён. Вы живы и это - главное. С остальным мы справимся вместе, ладно?
- Ладно, хён, - на мгновение накрыл своей ладонью его руку Тэ. - Спасибо.
- Держись, - потрепал его по волосам Нам. - Передай Рин, что мы желаем ей скорейшего выздоровления. Завтра обязательно навестим её вместе с девчонками. Сегодня пусть отдыхает. Тебе тоже нужно поспать.
Тэ механически закивал головой, понимая, что уснуть ему сегодня просто не судьба.
Через полтора часа в палату к спящей Рин вкатили вторую кушетку для Тэхёна. Он облегчённо выдохнул, когда врач сообщил, что всё обошлось, и отправил ребят домой, поблагодарив их и заверив, что дальше справится сам. Медсестра попросила молодого человека подождать пятнадцать минут, пока ему заправят постель и поставят Рин капельницу. Тэ набрался ещё немного терпения и опять опустился на диван, ожидая встречи со своей любимой женой.
- Ты идёшь? - как бы из вежливости поинтересовался у Чимина погружённый в раздумья Чонгук, когда они молча спустились в фойе больницы.
- Я на такси, - сухо ответил Чимин, не желая быть ему обязанным.
- Ну, как знаешь, - пожал плечами Гук и вышел наружу.
Чим посмотрел на экран телефона: часы показывали без четверти одиннадцать.
Перед тем, как вызвать авто, он решил взбодриться и с этим вполне конкретным намерением атаковал ближайшую к нему в холле кофемашину, которая с радостью ответила взаимностью на его физический запрос.
Сделав первый глоток горячего, ароматного напитка, Чимин услышал, как хлопнула входная дверь, и тут же обернулся на звук.
- Мел?.. - тихо произнёс он, чувствуя, как сердце набирает обороты, при каждом ударе надсадно выталкивая собой рёбра с левой стороны грудной клетки.
- Э.. Мне.. Чонгук написал, что.. что с Рин беда. Я приехала проведать её и Тэхёна.. - стараясь говорить равнодушным тоном, ускользала от него взглядом мгновенно растревоженная недавними воспоминаниями об их стычке в загородном доме Мелати.
Упоминание Чонгука вновь заставило Чима рассердиться, и он сдержанно процедил:
- Рин спит. Тэхён, полагаю, уже тоже. Приезжай завтра.
- А.. Понятно. Действительно, поздновато для посещений, - взглянула на свои наручные часы Мел. - Я просто.. переживала. Не сообразила, что лучше завтра.. Ладно. Я пойду.
- Постой! - неожиданно для себя схватил её за руку Чимин и, ощутив, как сильно девушка напряглась, сразу отпустил её. - Я.. хотел спросить. Ты остаёшься.. в доме? Просто. Чтобы знать.
- А.. да. Да. Пока не нашла ничего. До конца месяца останусь, если возможно. Пришли номер карты, пожалуйста, - не глядя ему в глаза, ответила Мелати.
- Точно. Спасибо, что напомнила, - коротко улыбнулся Чимин. - У тебя.. всё нормально?
- Да, порядок, - быстро произнесла Мел, потупив взгляд. - Мне пора. Наверно, разминулись где-то с Куки. Он должен был ждать здесь.. Ладно. Пока.
- Пока, - расстроенно отозвался Чим, снова негативно отреагировав на младшего макнэ.
Он наблюдал, как девушка торопливо покидает фойе и исчезает за стеклянными дверями из его жизни.
Чимин неуверенно подошёл ближе к выходу и увидел за прозрачной преградой довольно улыбающегося Чонгука, целующего обрадованную их встрече Мелати в щёку. Потом Чон помог ей устроиться на переднем сидении своей машины и, перед тем, как сесть на водительское место, молодой человек вдруг застыл на мгновение, бросил какой-то непонятный взгляд на Чимина, следившего за ними из больницы, и буквально через несколько секунд его автомобиль скрылся из виду.
Тэхён уже поднимался с дивана, чтобы отправиться в палату, но услыхал за спиной чей-то бег, постепенно переходящий в шаг.
- Тэхён.. - страдальческим голосом позвал Хосок, находясь совсем недалеко от Кима.
Тэ круто развернулся и открыл рот, чтобы поздороваться с другом, однако не успел. Хоби не был похож на себя. Это была скорее его тень, а не он сам.
Последние шаги дались Хосу очень тяжело. Они всё замедлялись, пока Хосок совсем не остановился напротив изумлённого его полным вселенской вины взглядом Тэхёна, не рухнул перед ним на колени, опустив голову, и не заплакал:
- Тэхён.. Прости меня.. Прости, ради бога.. Я не хотел.. Я не знал.. Простите меня оба.. Я так виноват.. Это всё из-за меня.. Ради бога, прошу, Тэхён..
Ошарашенный поведением Чона Тэ медленно опустился обратно на диван. Он взял в ладони лицо рыдающего перед ним на коленях парня и, заставив того посмотреть на себя, с глазами на мокром месте просипел:
- Ты что, Хоби-хён?.. Как я мог такое подумать вообще?.. Ты - самый добрый, самый светлый человек в мире..
- Это я привёл её к вам.. Я уверял, что она надёжная.. Я.. - причитал Хосок.
- Хён, не плачь, - встряхнул его за плечи Тэ. - Сол не виновата. Это не она сделала. Просто поверь мне, я знаю это. И Рин знает.
- Что?.. - поднял на него заплаканные глаза Хоби.
- Я пока не могу рассказать, - с сожалением ответил Тэ. - Но Сол была здесь. Она говорила с нами. Она не виновата, Хоби-хён. Она действительно любит тебя. Очень. Да и разве пришла бы она сюда, если бы была виновата, зная, что её здесь готовы зарыть в землю заживо как минимум восемь человек? Подумай сам, хён..
Хосок жадно вглядывался в излучающее жалость лицо Тэхёна. Слова друга доходили до него словно из другого измерения и с ужасающей резью по-очереди впивались в самую душу. Не мог же он так страшно ошибиться?..
В какой-то момент весь смысл сказанного одним большим разрушительным потоком хлынул в его голову, и молодой человек, сокрушённо уронив лицо на колени Тэ и обняв их руками, громко и душераздирающе зарыдал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Be my light)
Hayran KurguЧетвёртая часть романтической саги «Save me» о бантанах. Он - один из главных вокалистов, танцоров и вижуалов гремящей на всю планету группы. У него есть всё: популярность, деньги, любимая работа, преданные друзья. А ещё есть отношения с женщиной, с...