playlist: Backstreet boys - Inconsolable
В агентстве наступил долгожданный обеденный перерыв.
Юнги полулежал в кресле в комнате для отдыха. Его перекус состоял из мерного шума проливного дождя за окном и обманчиво спасительного одиночества. Он пытался забыться дрёмой, пробовал любоваться прозрачными каплями, наперегонки стекающими по стеклу. Но сердце всё сильнее стягивало тугой леской ненасытной тоски, не давая расслабиться, заставляя снова и снова рисовать в голове образ той, которой он давно всецело принадлежал.
"Тжуй..."
Юнги прозябал в Сеуле уже три нескончаемых дня. Три чёртовых дня без её прекрасной улыбки, её любящего, живого взгляда, её ласкового голоса, её родных, по-наивному порывистых объятий, её сначала робких, волнующих, затем постепенно перерастающих в исступлённые, поцелуев.. Он бесконечно соскучился и истерзал себя мыслями о том, что из-за его вспыльчивости Тжуй могла разлюбить, выкинуть его из своего сердца, начать новую жизнь.. Без него.
Прошёл почти месяц молчания. Юн знал, что у неё нет абсолютно ни одной причины обвинять его в чём бы то ни было, он считал, что она должна поднять белый флаг первой. Но эта теория с каждым днём становилась всё более нелепой. Раньше Юнги никогда бы не позволил втянуть себя в подобную ссору, потому что на деле она была раздута из ерунды, не достойной внимания. Сейчас он признавал, что его сумасшедшая любовь к этой ненормальной девчонке и сомнения в том, что он подходит ей в плане зрелости и опыта, свели его с ума и взрастили в нём невероятных размеров комок ревности, который оскалился сразу же, как только представился подходящий случай.
Эта любовь пугала Юнги не меньше, чем делала самым счастливым мужчиной на земле.
Терпение молодого человека лопнуло, и он открыл в телефоне мессенджер. Молясь всем известным ему богам о том, чтобы самому не оказаться там же, Юн вернул своё рыжеволосое наваждение из чёрного списка в список своих контактов.
"Так и есть. А чего ещё я мог ожидать в ответ на свой идиотский поступок?" - подумал Юнги, обнаружив себя в аутсайдерах её списка, и обречённо накрыл голову руками.
- Вот ты где, - послышался за его спиной приветливый голос Джуна. - Я тебя искал.
- Зачем? - понуро отозвался Шуга.
- Мы с мамкой и ребёнком собираемся прошвырнуться за покупками. Пойдём с нами? - улыбнулся Намджун и присел в соседнее кресло с намерением вытащить Юнги из агентства, чего бы ему это ни стоило.
- Прости, Мон. Настроение хреновое. Не хочу, - честно признался Юнги, опустив руки и грустно улыбнувшись в ответ одним уголком рта.
- Мне не нужно, чтобы ты пел, плясал вокруг меня и сыпал шутками. Просто хочу, чтобы ты был рядом в этот важный для меня момент, - не перестал уговаривать его Джун.
- Какой момент? Когда Джин и Гук будут рыться на полках с овощами и ржать над тем, какой баклажан больше похож на твой член? - без энтузиазма пошутил Юнги.
- Нет, - намеренно пропустил мимо ушей его подкол Намджун. - Когда я буду выбирать кольцо. Обручальное.
- О.. Женитесь? Поздравляю, - постарался порадоваться за него удивлённый Юнги, но вышло не очень.
- Спасибо. Пока не знаю, - развёл руками Джун. - Невеста ещё не в курсе, что я хочу предложить ей этот трэш. В общем.. если серьёзно.. Дело в том, что после неудачного первого брака, с Ксаном, Чин уговорила меня просто жить вместе, не заверяя наши отношения официально. Но это было много лет назад. Я устал быть частично свободным и хочу рискнуть. Вполне может отказать, но у меня есть пара приёмчиков для убеждения. Может, выгорит. Пойдём со мной, Юн? Мне жутко необходимо, чтобы ты был рядом, помог и подсказал. Пожалуйста.
Юнги некоторое время молча разглядывал Джуна, силясь понять, завидует он ему или нет. Идти не хотелось до коликов в животе. Отсюда он решил, что всё-таки завидует лидеру. Но с другой стороны, Юнги хорошо понимал, почему Мон так просит его помочь - их связывает давняя история. Несколько страшных минут, когда они вдвоём могли по-настоящему умереть.
- Размер пальца есть? - сдался Юнги.
- Я тихонько взял у неё одно колечко. Думаю, этого будет предостаточно, - улыбнулся обрадованный удавшейся затеей Намджун.
- Джин наверняка чуть не сдох от горя, когда узнал? - в очередной раз пошутил Юн, вздохнул и лениво поднялся с кресла.
- Я никому не сообщил. Кроме тебя, - поднялся за ним Мон. - Зачем? Вдруг получу отказ.. Джин и Куки просто идут в тот же торговый центр, только за продуктами. Выйдем все вместе, а там разбредёмся, кто куда.
- Правильное решение, - оценил Юнги. - Джун, не обещаю, что буду сегодня приятным собеседником. Не обижайся.
- Я всё понимаю. Просто будь рядом, мне этого достаточно, - дружески приобнял его за плечо Намджун и подтолкнул к выходу из комнаты.
В огромном молле шустро сновали люди, торопясь успеть приобрести нужные товары до конца обеда.
Четвёрка бантанов в масках на лицах вошла внутрь и зашагала вперёд по широкому холлу к эскалатору, отправляющему всех желающих закупиться продуктами на второй этаж. Ювелирный салон располагался на четвёртом.
- Не забудь, Джин, мне - четыре упаковки вяленых кальмаров, а Хосок заказывал три пива и коробку пирожных "Синнабон", - напомнил ему Мон. - Мы с Юнги съездим на третий этаж в салон связи, у меня что-то тариф косячит. И кофе вам прихватим.
- Мне бутылку соджу захвати и упаковку острого мяса, - отозвался Юнги.
- Айщщщ! Я вам что, карта памяти? Мне только Тэхён девять наименований надиктовал. Откуда я вам на остальное место в голове возьму? - возмутился Сокджин.
- Хён, не переживай, я всё запомнил, - похлопал его по плечу весёлый Чонгук. - Джун-хён - четыре кальмара, Хоби-хён - бочка пива и торт, Юнги-хён - полторашка Спрайта и пирожок с водорослями.
- А знаешь, полторашка Спрайта отлично поместится у тебя в.. - угрожающе улыбнулся ему и не договорил Юнги.
- Биточки тебе в почки! Надеюсь, ты хотел сказать "в рюкзаке"! - прервал его на самом интересном месте Сокджин, всем видом настоятельно требуя пощадить и так порядком потрёпанные нецензурщиной за совместные годы жизни уши младшенького манкэ.
- Нет, хён. Я хотел сказать "в заднице". Перепутаешь мой заказ - пирожок с водорослями отправится тебе туда же, - спокойно ответил Юнги и довольно улыбнулся, в душе благодаря Джуна за то, что взял его с собой.
- Лишишь меня невинности - моя мать тут же заставит тебя на мне жениться, - предупредил его Джин, едва сдерживая хохот, поскольку сбоку уже вовсю заливался под маской Чонгук.
- Правильно. Жениться. Хоть это ты признаёшь, - сострил улыбающийся Юнги, мысленно восхваляя шипперов, постоянно изображающих его доминирующим.
- Айщщщ, гематоген бледномордый! Джун, забери его от меня скорее, у меня уже руки жуть как чешутся спустить его очком с эскалатора! - шутливо разозлился старший из бантанов.
- Руки чешутся потому, в ванной наяривать надо меньше. Женщину себе найди, чесоточник, - съехидничал Юнги, и это было последним, что он успел сказать, ибо дальше ему пришлось преодолевать движущиеся вверх ступеньки эскалатора очень быстрым бегом, удирая от стремительно несущегося за ним соседа по комнате под гогот Джуна и Чона.
- Какой размер пальца у вашей девушки? - доброжелательно спросил у Намджуна продавец-мужчина.
- Вы знаете, я не очень в этом разбираюсь.. Но у меня с собой кольцо, - протянул ему аккуратное серебряное украшение смущённый Джун.
- Понимаю, - улыбнулся мужчина. - Сейчас проверим. Так... Семнадцать с половиной.
"Как у Тжуй..", - вдруг подумалось Юнги и он загрустил ещё сильнее, чем до прихода в торговый центр. Он внезапно осознал, что почему-то всё это время считал женитьбу на ней решённым делом. Будто не существовало никаких "а если вдруг". Он уже давно не представлял на месте своей будущей жены никого, кроме неё.
- Юн? - позвал его Намджун.
- Что? - очнулся от своих необычных размышлений Юнги.
- Я спрашиваю, какое лучше? Это с камешком, или то, ажурное? - показывая на представленные на витрине экземпляры, простонал Джун, жалобно приподняв вверх брови и закусив губу.
- То, которое левее, - присмотревшись, ответил Юнги. - Оно замечательно будет смотреться на пальчике Тж.. Чин.
Джун с сожалением посмотрел на вмиг поникшего друга, указал продавцу на свой выбор и подошёл к Юнги:
- Напиши ей хотя бы. Ты никогда не узнаешь, если не решишься. Я думаю, она ждёт.
Юнги ничего не ответил, но по его взгляду Намджун догадался, что тот признаёт его правоту.
- Заберите ваш заказ, пожалуйста, - окликнул его мужчина за витриной, протягивая маленькую изящную красную коробочку с белой внутренней отделкой и тоненьким круглым золотым ободком с камешком внутри.
Мон потрепал друга за плечо в знак поддержки и отправился оплачивать и забирать покупку.
Юн медленно вышел из салона и встал рядом, дожидаясь счастливого жениха.
На душе стало совсем паршиво. Захотелось поехать домой, рухнуть в кровать и забыться долгим глубоким сном, в котором они с Тжуй были вместе. Юн так сильно размечтался об этом, что не сразу услышал звук оповещения из своего мобильного.
Молодой человек достал телефон из внутреннего кармана куртки и взглянул на экран. Стараясь постичь смысл текста, Юн недоверчиво нахмурился. Пульс набрал скорость и помчался галопом, не жалея вен.
Тжуй вернула его в список контактов. Однако сообщений от неё не было.
Понимая, что уже одно это обстоятельство можно считать чудом, Юнги помедлил несколько секунд и всё-таки нажал на нужные буквы, решив действовать, пока не стало совсем поздно.
Джун вышел, увидел необычайную одухотворённость на лице ещё пять минут назад хмурого рэпера и мудро удалился за кофе, оставив его дальше предаваться увлекательной переписке.
Лил-мяу-мяу: злишься?
Рыжик:
Рыжик:
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Очень
Лил-мяу-мяу: (((
Лил-мяу-мяу: мне плохо без тебя
Лил-мяу-мяу: Котёнок
Рыжик:
Рыжик: *пишет*
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Ничего. Столько времени справлялся же без меня как-то.
Рыжик: Переживёшь.
Лил-мяу-мяу: я не справлялся
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Что ж так? Не было подходящих японок?
Лил-мяу-мяу: японки нравятся одному Гуку
Лил-мяу-мяу: в моём сердце только рыжая тайка
Лил-мяу-мяу: которую я чертовски ревную
Лил-мяу-мяу: потому что люблю её, как помешанный
Рыжик:
Рыжик:
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Не верю.
Лил-мяу-мяу: можно, я позвоню?
Рыжик: Нет.
Лил-мяу-мяу: (((((
Лил-мяу-мяу: у меня совсем нет шансов?
Рыжик:
Рыжик: *пишет*
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Орёшь в трубку.
Рыжик: Кидаешь в чёрный список.
Рыжик: Молчишь месяц.
Рыжик: Он должен у тебя быть после этого?
Лил-мяу-мяу: ...
Лил-мяу-мяу: зачем тогда добавила обратно?
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Попрощаться.
Рыжик: Не люблю быть невежливой.
Лил-мяу-мяу: (((((((((((
Лил-мяу-мяу: Тжуй
Лил-мяу-мяу: поговори со мной
Лил-мяу-мяу: я ведь не один виноват
Лил-мяу-мяу: я в другой стране
Лил-мяу-мяу: ты выкладываешь фото с другим
Лил-мяу-мяу: ты думала, я скажу "а-та-та" и пальчиком погрожу?
Лил-мяу-мяу: я, млять, ревнивый подонок
Лил-мяу-мяу: я давно заметил, как это пугало прыщавое смотрит на тебя
Лил-мяу-мяу: ещё когда пару раз забирал тебя из школы
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Я увидела тебя с этой бабой ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, Юнги.
Рыжик: Мои родители тоже увидели.
Рыжик: Знаешь, какую я лекцию выслушала о том, что отдалась обманщику, как они и предупреждали?
Рыжик: Знаешь, в каком аду я провела этот месяц, пока ты не звонил?
Рыжик: Иди в жопу со своей ревностью!
Лил-мяу-мяу: если бы ты не выкладывала это чёртово фото
Лил-мяу-мяу: а просто позвонила и обложила меня матом
Лил-мяу-мяу: мы бы всё выяснили тогда
Рыжик: Не хочу больше разговаривать. Это бессмысленно.
Лил-мяу-мяу: перестанешь отвечать - приеду к тебе домой
Лил-мяу-мяу: взвалю на плечо и увезу к себе
Лил-мяу-мяу: я сейчас не шучу
Рыжик: Не смей меня шантажировать!
Лил-мяу-мяу: это не шантаж
Лил-мяу-мяу: это факт
Лил-мяу-мяу: я готов дать тебе позлиться на меня ещё неделю
Лил-мяу-мяу: но потом, если не согласишься встретиться
Лил-мяу-мяу: я, мать твою, выполню то, что сказал
Рыжик: Псих!
Лил-мяу-мяу: который любит тебя
Лил-мяу-мяу: который жутко скучал по тебе
Лил-мяу-мяу: который безумно хочет тебя
Лил-мяу-мяу: обнять
Лил-мяу-мяу: зацеловать
Лил-мяу-мяу: ласкать каждую свободную минуту
Лил-мяу-мяу: овладевать тобой до потери голоса
Рыжик: Прекрати, оппа..
Лил-мяу-мяу: неделя, Тжуй
Лил-мяу-мяу: неделю я буду просить твоего прощения
Лил-мяу-мяу: не забывай отвечать
Лил-мяу-мяу: ты хоть немного скучала?
Рыжик: Нет.
Лил-мяу-мяу: *ушёл за ключами от машины*
Рыжик:
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Да..
Лил-мяу-мяу: я всё равно всё увижу по твоим красивым глазам
Лил-мяу-мяу: детка
Лил-мяу-мяу: я сейчас не дома
Лил-мяу-мяу: напишу позже
Лил-мяу-мяу: будь на связи
Лил-мяу-мяу: пожалуйста
Лил-мяу-мяу: или моя бессонница останется на твоей совести
Рыжик: *пишет*
Рыжик: Пошёл в жопу, оппа!
Лил-мяу-мяу: люблю тебя, моя чаги
А в это время, стоя в овощном отделе, самый младший и самый старший бантаны пытались вспомнить, что из продуктов им заказывали остальные.
- Айщщщ! Да нет же! Юнги просил пять банок пива и пачку кальмаров! - доказывал Чону, что его память отлично работает, Джин.
- Да ну, нет. Юнги-хён не пьёт пиво. Он хотел винишка и шлёпки для сауны, я точно помню. Кажется, - почесал затылок Гук, и оба синхронно прикрыли рукой пятые точки, предчувствуя, что Юнги всё-таки удастся выполнить свою угрозу по поводу Спрайта и пирожка.
- Хён! Смотри! - вдруг поймал взглядом и сразу схватил из ящика баклажан улыбающийся во весь рот Чонгук. - Как у Джун-хёна..
- Гы-гы-гы, только синий, - заржал в ладонь Джин, но потом опомнился, откашлялся, дал макнэ подзатыльник и сказал. - Айщщ! Вот не сейчас, Чон, не время же! Что делать будем? Я нифига не помню, что они там говорили..
- Да позвони ты Юнги-хёну, и спроси. Чего гадать? - отложил баклажан Гук и переключился на пекинскую капусту, обхватывая верхушку каждого кочана с определённой неприличной разведывательной целью, пока хён занят телефоном.
- Так, где тут у меня номер этого бледнолицего палача.. - пробубнил, отвернувшись от Чона Сокджин, листая телефонную адресную книгу и, на секунду подняв глаза на людей и тотчас опустив их к экрану, проверяя, чтобы в него никто не врезался, шокированный хён моментально снова перевёл взгляд на людскую толпу и.. оцепенел.
Напротив, в шести метрах от него, с точно таким же взглядом стоял и взирал на него призрак из прошлого.
Из Джина в это короткое мгновение будто всю душу вынули. В теле образовалась пугающе ледяная пустота. Ему казалось, что он больше не дышит.
Он видел эти расширившиеся от удивления глаза, он прочёл в них непередаваемый страх.
Воспоминания обрушились на него безжалостно и бесповоротно, вскрывая затянувшиеся раны, пробуждая давно уснувшие чувства.
Однако, когда его тело обрело способность двигаться, а внутри созрела решимость поймать так внезапно ворвавшееся в его с таким трудом наладившуюся жизнь привидение, оно.. уже испарилось в неизвестном направлении, растаяв среди десятков незнакомых лиц..
- Хён?.. - позвал Гук, но осознав, что тот его не слышит, ухватил его за рукав и легонько потряс за ткань. - Хён, ты в порядке? Позвонил?
- А?.. Куда?.. - не понял бледный Джин.
- Юнги-хёну.. - напомнил обеспокоившийся его состоянием Чон.
- Я.. Нет ещё.. Я.. сейчас.. - задумчиво вглядываясь в толпу, отрешённо пробормотал Сокджин, вертя в ладони мобильник.
- Давай, я сам позвоню, - похлопал его по плечу нахмурившийся Чонгук, достал свой телефон и стал набирать номер Намджуна, в надежде, что тот придёт и разберётся, что стряслось с их старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Be my light)
FanficЧетвёртая часть романтической саги «Save me» о бантанах. Он - один из главных вокалистов, танцоров и вижуалов гремящей на всю планету группы. У него есть всё: популярность, деньги, любимая работа, преданные друзья. А ещё есть отношения с женщиной, с...