Начало

1.5K 65 7
                                    

Утро начиналось как обычно-плачь Зонтика, возмущённый крик Куромаку и раздражающий смех Вару.
Фиолетово-волосый парень лежал на своей кровати.

От лица Пика:
Я проснулся, зная что сосед по комнате встал уже давно,чтобы испортить всем жизнь с утра пораньше;Я встал переоделся и пошел в ванную.Но вдруг на меня падает ведро, а после этого по мне ещё и растикается зелёная краска.
End Pov Пик
Pov Автор
-ВАРУ!-Крикнул Пикуша со всей силы.
End Pov Автор
Pov Вару
Я услышал как Псина кричит моё имя,
-"Мне пизда!"-прошептал я, и пошел на 2-ой этаж.Как только я туда поднялся,мне сильно ударили по носу.
End Pov Вару
Pov Автор
💚-Какого х*я Рогатый?
💜-Такой же вопрос к тебе,тварь ты болотная!?
💚-Хахахахахах,это смешно!Но я этого не делал!
💜-Да пизди ты больше!
💚-Ну не хочешь блять не верь!Мне нет до этого дела!-Сказал Вару и только собирался уходить как...
💜-Я Сейчас схожу в душ,а потом мы поговорим-сказал на удивление спокойным голосом Пик.
💚-Бебебебеебе!Я сЕйчАс схОжУ в дУш,а пОтом мЫ погОвОрим!Бебебебебебе!-передразнил того Вару.
💜-Кхм...Этот разговор тебе понравится!-Сказал Пик и пошел в ванную комнату.
Pov Вару
Я пошел за тряпкой (не за Зонтиком) и ведром воды.После того как я сходил и взял тряпку,попутно набрав в ведро,воды.То я пошел оттирать пол от этой злосчастной краски,которую хочу подметить поставил над дверью не я!То меня начали распирать мысли:"Интересно чем меня удивит Рогалик?".Пока я об этом думал,я успел отмыть пол от краски;Я решил пойти обрабатывать нос,от очередного удара Пика.После всех махинаций над моим "прекрасным"личиком .Я пошел в комнату ждать Пика,который ещё почему-то не вышел с душа.И вот эти грубые,тяжкие шаги,щелчек дверной ручки,и в комнату входит "мОй кОрОль".
End Pov Вару
Pov Автор
Пик вошёл в комнату,а Вару смотрел на Пика глазами полными предвкушения.И вот Пик сел на свою кровать и начал разговор.
__________________________________________________________________
333 Слова если кому-то интересно!

Изумрудные кудряшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя