глава(я не знаю какая)

1.9K 94 4
                                    

-слушай,а у тебя прекрасная улыбка,почему ты не улыбаешься?-задал вопрос парню ты
-правда?
-да
-не улыбаюсь потому,что люди считают меня психом,когда видят эту улыбку
-ты конечно не уровновешенный,но не до такой степени
-спасибо за комплимент
-не воспринимай это всерьез,балда
-сама ты балда
-вся в тебя,солнце
-мммм,ты такая милая,я тебя так люблю
-и я тебя люблю
Парень поднял вас с кровати и покрутил в воздухе
-хахах,пошли на балкон,мне курить охота
-может все таки перестанешь курить?
-а ты перестанешь вкидываться?
-нет
-ну и я нет,так что пошли
Вы пришли на балкон,на улице было уже темно и ночное Токио выглядело очень завораживающе,пока ты доставала сигарету Харучиё повернул тебя к себе лицом и затян в поцелуй,полный любви,как будто разделял с тобой какое то счастье.Но сзади как всегда был Ран которого вы оба не заметили,он красиво вас сфотографировал и удалился прочь.Когад поцелуй был разорван,Санзу тоже достал сигареты ты подожгла свою,а парню сигарету ты подожгла со своей сигареты.Ьы повернулась лицом к ночному городу,а сзади тебя стоял Санзу,практически в плотную.Вы вдыхали паров никотина забывая обо всем и желая просто никогда не покидать друг друга.Да возможно сейчас и не понятно,как вы не поладили с первого раза,но все же вам ведь хорошо?Может кто то из вас боялся,что кто то узнает вашу тайну,но если честно,то какая разница будут осуждать вас или нет,главное что вам хорошо,главное что вы друг друга любите,а не остальные люди,которые не могут найти своего человека,разве вы виноваты в том,что нашли любимого человека?Впрочем нет,да и кому вообще надо вас осуждать,не понятно,но ладно,главное что вам отлично.Вы любите друг друга и все у вас прекрасно.
______
Сфигалм так мало,я старалась между прочим

Русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя