глава 15

1.5K 69 9
                                    

Проснувшись парень не обнаружил рядом с собой девушки, но та в свое время спокойно сидела у моря в свои раздумьях и мечтах.Немного отойдя от паники Санзу все же понял, что та может где то гулять и ушла готовить завтрак, к тому времени как всё было готово пришла Т/И, у порога ее встретил злой и обеспокоенный Акаши.

-где была?

Спросил Харучие пока ты снимала обувь

-тебе какая разница?

-большая

Парень подошёл к Т/И и схватил ту за мордашку.

-еще раз спрашиваю, где.ты.была?

-еще раз отвечаю, гу.ля.ла

-врешь мне?!

-отпусти меня, сука, я с тобой в эти игры играть не буду!

-я тебе не сука

Парень замахнулся на девушку, та уже была готова к удару, но Санзу одумался, что делает и отпустил ту со словами:

-иди кушай

И ушел.

Да да, т/и было обидно, что Акаши на нее замахнулся, но и обижаться он него не могла, так как сама не сказала куда она идёт, но все, какая ему блять разница где я?Да может быть он волнуется, но мне как то плевать где он..А может быть..Это просто я ничего не чувствую..?

Девушку посетила эта мысль и она настоятельно решила проводить больше времени с парнем, что-бы понять, вдруг у нее и вправду нет никаких чувств к нему и если она продолжит, то попусту будет манипулировать парнем.

Поев и помыв за собой посуду она отправилась к Акаши, что спокойно сидел в комнате за телефоном.

-Санзуууу~

Протянула т/и.

-м?

Т/ф плюхнулась на кровать рядом с Акаши и принялась как котик ластится к нему.

-хех, чего то хочешь от меня?

Харучие заметил ласки и ухмыльнулся пропустив смешок.

-может быть~

Снова протянув фразу приластилась ближе ты.

Парень отложил телефон и посадил тебя к себе на колени.

-мяукни

-мяу~

Мгновение и губы накрыли чужие.

-м..х.. Хару..мм

-чего?

-ты чего это распускаешься?

-ты так сексуально выглядишь, грех к тебе не пристовать

Русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя