Глава 16

1.3K 63 11
                                    

- солнце, устал?

С неким беспокойством спросила ты продолжая гладить того по голове.

-не много, а завтра ещё и работы много
Устало ответил Харучиё.

-ну это работа, что поделать.Если хочешь я могу приготовить вам печенья и какао?

-не откажусь, думаю будет вкусно.

-слушай, Хару~

Протянула ты

-м?

-мне говорили, что ты готовить не умеешь, не хочешь научиться?

-а..э, не думаю, что мне это пригодится

-почему?Так и будешь на таблетках сидеть?

-а почему бы и нет

-Санзу, это не весело, так же нельзя

-я думаю, что в этом нет ничего такого, ну хоть помру быстрее

Ты замолчала, но все так же продолжала гладить того по голове размышляя о своем.

"-наверное его уже никак не спасти, может быть мне убежать от него и оставить в недоумении?"

Девушка откинула свою голову на край ванной.

"-и не оставить способа связи?Отдать его только Хайтани, может быть им можно доверять?
Скорее надо с ними об этом поговорить и выслушать из мнение, они ведь наверное лучше знают, что будет с из другом"

-Санзу

-чегось?

-а если я уйду, что с тобой станет?

Акаши насторожил этот вопрос и тот решил ответить вопросом на вопрос.

-а к чему это вопрос?

- да так, ни к чему, так что будет?

-я не знаю..

Санзу замолчал, но после не дав тебе ничего сказать поднял свою голову на тебя и хитрыми, с ноткой безумия глазами посмотрел на тебя.

-если надумаешь от меня уйти, я свяжу тебя и увезу в загородный дом, а там же оставлю тебя в подвале.

Санзу не здорово ухмылялся спуская свои руки на твои бедра и поглаживая их большими пальцами.

- С-санзу...

-даже если я не успею тебя схватить за побегом, я найду тебя любым способом и пойду по головам, что-бы найти свой цветочек и сделаю, то о чем предупредил тебя ранее

Русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя