Брюнетка с красными глазами быстро спохватившись открыла ключами свою машину и выехала из дома не общая внимания на матерящего ее Харучиё.
Девушка прекрасно понимала что по сим карте, номеру машины ее легко вычислит блондин, поэтому пришлось оставить машину дальше чем предполагалось, а после и выкинуть симку в той же машине.
Девушка покинула авто после чего отправилась в магазин за новой симкой."-черт..Карта, ее тоже менять придется"
Девушка расплатилась за новую симку и направилась к банкомату, что-бы снять оставшуюся наличку с нее.
"-не хило так..."
Девушка сунула приличную сумму денег в карман.Да, с карты можно снимать до определенной суммы, но большая часть денег была в наличном виде, а с карты на карту переводил Коко.
Брюнетка прошла к хорошему не дорогому отелю и сняла обычный номер, пока что на неделю, ведь никогда не знаешь найдут ли тебя или не найдут.
Пройдя в чистое помещение первым делом девушка задвинула шторы, толком она ничего не брала и легла спать в нижнем белье, красивое, красное, кружевное, в цвет глаз, хах.
Девушка быстро уснула.На следующее утро брюнетка первым делом привела себя более менее в порядок, завтрак удалось получить в постель.За едой Т/и заказывала себе одежду, которую должны были привезти вечером.
Весь день она провалялась в кровати то и дело втыкая ноутбук.
К вечеру привезли одежду, девушка забрал все пакеты и прошла в свою комнату.
Первыми были пальто, брюки рубашка и берет.Далее пошли спортивные шмотки, толстовки, штаны и т.д.Что то свободное, что то лёгкое, что нужное.Даже белье, даже белье на заказ выглядело шикарно.
Весь оставшийся час девушка провела в кровати думая о том, что-бы делать завтра.В планах было перекраситься в белый.Тем временем парни подняли тревогу, Т/и нигде нет, Санзу просто начинает загоняться и жрет все чо может.Алкоголь, наркотики, сигареты, бед прерывно.Пытается забыться.
Но И/п даже ухом не ведет, осознавая что с подругой все хорошо и как только она отдохнёт она с новыми мыслями и силами вернётся.Санзу выглядел убитыми максимально, он пытался искать, но желание убиться без девушки брало верх.Оба Хайтани пытались это остановить, но увы...Не судьба.
Так прошел месяц.
В небытии Санзу стал похож на мертвеца, но все ещё был жив и прекрасно соображал, от наркотиков его отвязали, пить запрещали, сигареты давали редко, настроили на новый лад, только сон хромал у парня .Девушка недовольно входит в дом с сумкой вещей, пока все находящиеся на кухне дома с шоком смотрят на хозяйку.Санзу же просто жевал сидя на стуле.
Из рук Риндо выпала кастрюля с супом, а подруга лишь усмехнулся.Девушка сложила руки на груди обперевшись о стену.
Харучиё недовольно покосился на блондина, а после глянул в коридор.Глаза Акаши распахнулись а сам быстро кинулся в ноги девушки.Целовал, обнимал, плакал, каялся, что больше не будет.
"- прогнать, прогнать, прогнать..."
Вертелось в голове уже блондинки, но та все же положила свою руку на голову Акаши нежно зарываясь в его волосы и поглаживая.
- цсссс, я тут, все хорошо, я прощаю..
Девушка не могла отказать, это было не возможно.
Харучиё поднялся с колен и притянув к себе девушку нежно поцеловал ее губы.
Хотелось больше прикосновений друг друга, у обоих проблемы с тактильностью в данный момент, но оба держат себя в руках лишь нежно сминая губы друг друга."- прости..."
Тихо шепчет Акаши в мягкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская в бонтен
Fanfictionэта история о т/и сильной и безжалостной девушке с изящной внешностью,а дальше все походу чтения(она знает русский и им владеет пару человек из группы))))