Глава 7

2.6K 138 13
                                    

-ага,не буду
-смотри мне,а то останешься без задницы
Мальчики и подруга ушли
А ты спокойно сидела в комнате,зная что парни ничего с подругой не сделают.В комнату вошёл сонный Харучие и спросил чего мы разобрались,я ему рассказал все как есть,он посмеялся и присел ко мне.Мы немного разговорились и даже на удивление приятно поболтали.После чего не ожиданно для меня он схватил меня и посадил к себе на колени и укутал в одеяло,а после улёгся вместе со мной в обнимку на кровати,крепко прижимая меня к себе.Я была не против,да и впринципе не сопротивлялась,но с его поведением,что то было явно не так.Мы так и уснули в обнимку.Прдруга ночью так и не пришла,а на утро мы проснулись от тихого ржания трёх человек в комнате,я медленно и незаметно открыла глаза и поняла,что хайтани и подруга взяли фотик и фотографировали нас спящих в обнимку.Хару уже не спал и тихо,чтобы никто не услышал сказал.
-спи принцесса,не обращай на них внимания,я позабочусь о том,чтобы ты выспалась
На его удивление ты его послушала и реально легла спать дальше,а Санзу из прогнал.Проснулась ты уже от сладкого голоса парня который при этом целовал тебя в нос и говорил:
-прысыпайся принцесса,уже 11 утра)
Ты не хотела вставать,да и впринципе не собиралась ,поэтому завернулась в одеяло и продолжала спать дальше Хару это не понравилось и он повернул тебя к себе и поцеловал в губы от чего ты резко проснулась.
-АААААА,ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ ДУРАК,СОВСЕМ СТРАЗ ПОТЕРЯЛ
-ХАЭАЗАЗХАХАХАХАХХАХА
-СМЕШНО ТЕБЕ,СЕЙЧАС ВМЕСТЕ ПОСМЕЕМСЯ
ты запрыгнула на Харучиё сверху и затянула его в поцелуй,тем самым затыкая его,а после слезла и как ни в чем не бывало вышла из комнаты,оставить Харучие одного со своими мыслями одного.
______________________________________
Я вернулась!И даже написала для вас не большой,но рассказ,думаю главы будут выходить более менее почаще.И ещё у меня накопилось много фанфиков в тетради,так что ждите ^^

Русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя