глава 14

1.5K 78 4
                                    

Все шло хорошо, как по маслу, было весело, но звонок в дверь который раздался через час заставил вас вздрогнуть и немного побояться, ведь было понятно, что явились эти оболтусы.Уложив подругу и завернув в одеяло ты ушла открывать дверь, отворив ту за ней показалось трое парней, особо пьяными были Хайтани, впрочем ничего удивительного, а вот Санзу был достаточно трезв, хоть и с лёгким опьянением, но все же соображал, что делает.

-божечки, Т/ишечка, забери от меня этих оболтусов

Умоляюще выпрашивал Хару

-ха..ха..д..да, расправь диван в гостиной по быстрому

-хорошо!

Произнес это парень быстро удрал растилать диван.

-так-с, а теперь вы, живо в кровать, завтра поговорим

-эй, ну с чего так грубо?Мы ведь всего то выпили.

Сказал старший Хайтани пьяно улыбаясь, а его брат так же криво улыбался и стоял за ним.

-всего то выпили, всего то и проспитесь, попиздовали нахуй

Ты вытолкнула обоих братьев с коридора и в той же одежде в которой они бухали до потери памяти закинула обоих на диван

-ну вроде все, Хару

-м?

-спать идем?

-конечно

Через пару минут вы уже лежали в кровати он в телефоне и ты вместе с ним

-слушай, а как у братьев с той новой знакомой?Между ними, что то есть

-не-а, точно тебе говорю, она им не приглянулась, они споили ее каким то дешёвым алкоголем , а когда она распустилась и стала к ним липнуть все же отошли от нее, но напились они знатно

-оп, спасибо за инфу, завтра будем допытывать.

-да этих даунов не только пытать надо, можно сразу споить наркотой, все равно ничего не изменится

Парень отложил телефон на тумбу и повернулся к тебя заключая в объятия и смотря прямо в глаза.

-Санзу, а как давно ты принимал

-хммм..так давно, что уже и не помню, может быть дня три четыре..

-нууу, так ты избовляешься от зависимости?

-позоду, а у тебя с сигаретами что?

-я тоже не помню когда последний раз брала из в рот, но новую пачку точно не открывала.

Поцеловав тебя в лоб он прижал тебя спиной к себе и принялся засыпать.

Когда старший сопел в обе дырки ты все же встала и направилась на улицу.Одевшись, обувшись ты вышла.Наушники в ушах из которых играет спокойная музыка, короткие волосы, что еле доходили до плечо, алые глаза которые освещал свет луны и прочая красота этой личности.Она была прекрасна во всем, так думали окружающие, но были и свои недостатки.

Усевшись у моря там где они с Санзу начали встречаться она прокручивал в голове то разговор, те теплые объятия и горячее тело своего возлюбленного.Да она действительно полюбила его, что было удивлением, ведь она долго не чувствовала ничего кроме отвращения к мужчинам, но вот все же нашел своего, да и он тоже нашел что то родное в душе девушки.

Возможно казалось странным, что эти двое так познакомились, но любые дорогие отношения или дружба начинаются с теми людьми, с которыми вы не поладите сразу или же с теми, с кем меньше всего интересно(автор говорит на личном опыте).
______________________________________
Простите что так мало и что так давно не было глав, немного не хватает вдохновения и прочих штук, надеюсь буду активничать чаще.

Русская в бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя