Проснувшись рано утром в своей кровати ты сладко потянулась, а затем ощутила всю боль твоего тела.
Ты зашипела и сделала это слишком громко, так то на твой визг пришел Ран.-Что случилось?
Ты удивилась парню, но все же не ответив на его вопрос спросила:
-как вы, как подруга?Где были?Когда вернулись?
-потом у своей подруги спросишь, с тобой то что и шея...И губы...Санзу постарался?
-а..Да
-пх, весело у вас было
-да, кстати где он?
-уже ушел на работу, я могу тебе чем то помочь?
-да, позови и/п
Парень молча ушел и через пару секунд прибежала подруга.
-привеет!~
Протянула девушка кладясь в твои уже раскрытые для объятий руки.
-привет, привет, мне тут твоя помощь нужна, не могла бы ты намазать меня кремом и сделать массаж, а то после Санзу все тело болит..
-да, конечно, может тебя ещё накрасить?
-нет, не нужно, я все сама
-ну ладно
Ты молча обезболивающий крем и протянула его подруга, та же стала медленно и аккуратно делать массаж ослабляя боль.
Когда с массажем было покончено ты все же еле встала, но уже былое тело на сегодня не вернуть.-спасибо, мне надо на работу
-и мнее ~
Ты поцеловал подругу в щеку и ушла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Пройдя в комнату ты почистила зубы, умылась пенкой, тоник, тоник, крем, база и готово.
Достав тональный крем ты стала замазывать все что оставил фламинго, но вот губы спрятать было сложно, все же просто накрасив их ты вышла из ванны и выпив стакан воды ушла одеваться.-и что, даже не поешь?
Спросил младший Хайтани в след тебе.
-нет, спасибо
-я все и/п расскажу!!
- вечером поем!!
Надев на себя серое худи и спортивные штаны ты собрала часть волос в небрежный хвостик, а на ноги надела кроссовки.
Взяв с собой оружие и прочую нужную тебе дребедень ты вышла из дома.-удачного дня!!
Прокричали тебе трое ребят живущих в твоем доме.
-и вам!!
Цель задания была убить одну важную шишку, но особого труда это не предоставило, ведь с тобой было пару сильных ребят, твоя задача была лишь обезвредить охрану около человека, с чем ты справилась на ура.
Доставив труп и двух охранников в нужное место, ты направилась домой.
______________________________________
Простите что так мало, у меня просто нет идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская в бонтен
Fanfictionэта история о т/и сильной и безжалостной девушке с изящной внешностью,а дальше все походу чтения(она знает русский и им владеет пару человек из группы))))