По приходу домой девушка скинула с себя потное и грязное пальто кинув его в коридоре и сняв каблуки прошла в ванную.Струйка воды медленно стекла в руки девушки и та умыла лицо и вымыла руки.Брюнетка обещала печенье Санзу и парням, поэтому накинув домашнюю одежду, а сверху и фартук девушка принялась готовить.
Пока девушка замешала тесто, разогрела духовку и поставила туда печенье она и не заметил как за ней все это время наблюдал ее парень.Повернувгись что-бы положить полотенце на столешницу т/и вздрогнула и отскочила назад, а полотенце упало на пол.Девушка с ужасом разглядывала парня, мало того что он был в крови и весь мокрыйя его злой и холодный взгляд был устремлён прямо в девушку.Нервно сглотнув красноглазая попытался подойти к парню, что-бы обнять того, но не успев подойти она увидела расширенные зрачки парня, что говорили:
"-беги от сюда, пока мои руки крест на крест сложены на моей груди"
Девушка снова нервно сглотнула и скинув с себя фартук попыталась выйти из помещения, но чужое тело н ебало этого сделать.-далеко собралась?
Холодный взгляд пронзал девушку, она знала что то на нее смотрит даже не поднимая головы, брюнетка оставляла надежды, что выпутаться легко, но видимо парень так не считал.
Схватив девушку за подбородок тот направил ее взгляд на себя продолжая пронзать ту холодом.- С-Санзу...Ты не мог бы меня отпустить
Донеслось из чужих уст.Девушку стало трясти от страха, точнее от панической атаки.По щеке прошёлся удар оставляя за собой красный след.
-если что то хочешь говори громче!
Прикрикнул на брюнетку парень, а та на одном дыхании выпалила:
-Санзу, отпусти меня!
-отпустить?С какого хуя?
Парень усмехнулся оставляя ещё один красный след на лице дамы.
-сдесь решаю я, а не ты
Красноглазая даже не пыталась с этим что то делать, лишь виновато опустила взгляд выдохнув.
- прости, Харучиё, прости, я больше не буду тобой командовать
Девушка давила из себя эти слова через силу, ей хотелось уйти и сказать пару ласковых, но уж больно хотелось, посмотреть на его адекватную реакцию завтра и что вообще тот собирается с ней делать.
-так бы и сразу, грязная шлюха
Девушку никак не ранили эти слова, Санзу мог такое сказать даже если ему просто захочется.Рука девушки дрогнула, она хотела поцеловать парня притянув к себе рукой, но тут же получила пощечину, как только блондин увидел как та тянет руку.
-куда?
- я-я лишь хотела тебя поцеловать...
-хотела поцеловать, а чего я хочу ты не спросила?!Может быть я хочу сейчас горячего минета и именно от тебя, насильного горячего минета, тебе было бы такое по душе?!
Глаза т/и расширились, глазные яблоки как будто влетели из орбит.
-выполништ по хорошему или мы приступим к насилию?
Девушка молчала, но легко доятнушвись до полотенца в пару резких и быстрых движений освободилась от хватки с помощью него, а затем убежала в комнату.Схватив самое нужное брюнетка понеслась вниз сбив с дороги Харучиё, что был явно не доволен этим поведением.
-Стой, сука!
Крикнул вслед Акаши когда девушка выбежала из дома.
//Я ПОСТАРАЛАСЬ ЧТО ТО НАПИСПТЬ, ПРОСТИТЕ ЧТО МАЛО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская в бонтен
Fanfictionэта история о т/и сильной и безжалостной девушке с изящной внешностью,а дальше все походу чтения(она знает русский и им владеет пару человек из группы))))