Я обычная девушка, зовут Аня.
Мне 14 лет. Родители развелись, я осталась с отцом.
Утро
Я проснулась как обычно и пошла вниз завтракать, ко мне подошёл отец, со словами:
-Дочь, сегодня у нас будет ужин с моей будущей женой. Будь дома в 18:00 пожалуйста.
-Ого папа, вот это новости. Хорошо я тебя поняла.
-Ее зовут Вероника, у нее есть сын-Артем, ему 15 лет. Надеюсь вы подружитесь.Были каникулы, поэтому в школу мне не надо было.
Я позавтракала и пошла в свою комнату. Кстати, забыла сказать что живём мы в большом двухэтажном коттедже, в центре Москвы.
Пол дня я просидела в телефоне, а потом пошла гулять с подругой.
Когда я вернулась домой время было уже 16:30 и на кровати в комнате лежало платье, которое по видимому мне подготовил отец. Я помыла голову, сделала лёгкий нюдовый макияж, одела белье, платье и туфли на не высоком каблуке.
Посмотрев в зеркало на себя я лукаво улыбнулась (мне очень нравится моя фигура).
По скольку время было уже 17:45, я пошла вниз, готовясь к приходу гостей.
Только я спустилась на первый этаж, в дверь позвонили, я пошла открывать.
Открыв дверь я офигела, Артем был невероятно красивый, карие глаза, русые, кудрявые волосы, стройный и рост около 180 см. Мечта всех девушек. Вероника тоже была красивой женщиной, на вид около 35 лет. Поздоровавшись, я пригласила их к столу.
Поужинав, папа намекнул на то чтобы мы посидели в моей комнате, и я пригласила Артема к себе.
Зайдя в комнату, он запер мою дверь, на что я очень удивилась, но не придала значения.
Он подошёл ко мне и сказал:
-Раздевайся малыш)
-Ч..чего? Промямлила я.
Он подошёл ко мне в плотную и начал ставить засосы на моей шее. Я тихо простонала. Он порвал одним движением платье, на мне и сорвав с меня трусики, сунул их мне в рот, вместо кляпа. Он нежно расстегнул мой лифчик и кинул его в сторону. Я уже возбудилась и моя киска была мокрая. Артем почувствовал эту влагу и произнес:
-Ок малыш, ты уже мокренькая..)
Я покраснела, мне было очень неловко. К тому же секса у меня ещё не было, хотя о чем я говорю, мне всего 14..
Артем одним толчком повалил меня на кровать и начал мастурбировать мой клитор. Он был хорош в этом деле, признаюсь я вам. Потом его палец скользнул в мою киску, следом добавились ещё два. Я стонала, кляп немного приглашал стоны.
До секса в тот вечер так и не дошло. С тех пор Артем часто поиходил у нам и мы даже стали встречаться. Через месяц таких отношений, у нас был первый секс.
Всем спасибо за прочтение, всех люблю.!!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для мастурбации
RandomКороткие истории для любителей мастурбировать) Читайте с удовольствием, и кончайте.