мастурбация при сводном брате

29.1K 107 8
                                    

Начнем с того что мне 14 лет и зовут меня Даниэла. Друзья зовут меня Даня.
Как то я придя с дополнительных занятий по истории, уставшая как лошадь, и хотела сейчас же принять душ, обнаружила что ванная занята.
Внимательно осмотрев все комнаты, я поняла что дома никого из родителей нет, а в ванной брат.
Его звали Артем, 15 лет. Стройный парень, с русыми волосами, почти каре. Ухаживает за лицом, стильно одевается. Краш многих девчонок. Мне является сводным братом.
Я решила пойти на кухню и приготовить себе покушать.
Время было уже позднее и уроки делать совсем не хотелось, поэтому я дождавшись очереди сразу пошла в душ.
Ополоснувшись, я вышла из ванной и увидела такую картину.
Артем сидел на кровати с голым торсом.
У него был такой идеальный пресс, что я думала что я кончу, от одного только его вида.
Я легла в кровать, выключила свет и накрывшись одеялом принялась мастурбировать свою пизденку, которая уже требовала этого. Я делала все аккуратно, чтобы братик ничего не заподозрил и не услышал темболее.
Позже я услышала что он сопит, и уже перестала сдерживаться. Я тихо постанывала, представляя как он ебет меня. И я сладко кончила. Вытерев все, своими же трусиками, я улеглась спать.

Для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя