Повседневный секс

25.3K 85 5
                                    

По заказу!!!
Родители уже собрали свои чемоданы и на последок сказали нам:
Т/И не обижайте друг друга, Егор (сводный брат т/и)
Тебя это тоже касается!!
-хорошо мам.
-ок
-Целую, обнимаю, пока дети!
Пока мамуль!
Вы попрощались с родителями и разошлись по комнатам. Время было вечернее и ты пошла в душ.
Зайдя в душ ты помыла голову, сделала маски для лица и волос, и поняла что забыла полотенце в комнате. 
- Вот чёрт! Полотенце? Где блять оно?! Я же вроде заносила его сюда. Так ладно.  Придется звать Егора...
-Егоор?
*Пауза*
-Егоор??
- Т/И ты звала??
- Да, принеси пожалуйста полотенце из комнаты..
-хаха хорошо)
-Держи свое полотенце.
-Спасибо
Егор не собирался уходить
-Чего ты здесь стоишь?

Он медленно подошёл к тебе, отодвинул шторку, прикрывающую твои гениталии.
-Егор..? Ты чего..
Он страстно впился в твои губы, ты ответила на поцелуй. В скоре в ход пошли его руки. Он нежно гладил тебя, посасывал соски, возбуждая промежность.

- Мы же брат и сестра! Проговорила ты
-Сводные, зайка)
Ты начала расстёгивать его ширинку, он снял с себя брюки и трусы.
Слегка смазав твою промежность он вошёл в тебя.
Двигался Егор медленно, делая все нежно и аккуратно. Ты тихо постанывая, а он гладил и сжимал твои набухшие соски. С каждой минутой его движения становились резче и ты очень громко стонала. Через 5 минут ты кончила, и Егор следом за тобой тоже.
С той поры вы часто оставались дома одни, и развлекались..)

Для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя