Как то раз в 7 лет, оставшись одна дома я решила посмотреть в интернете, что же всё таки значит слово "секс" в интернете мне выдало видео, где парень трахает девушку (порно) и я начала просмотр. Примерно на середине видео, внизу живота появилось странное лёгкое чувство, будто бабочки в животе. Я так и не поняла что это было и просто забыла.
Позже в 9 лет мне опять захотелось посмотреть подобное, но мама зашла в комнату очень не вовремя...
У меня забрали телефон на целый месяц!
Но в 12 лет меня никто не смог остановить)
Сидя одна дома, я почувствовала то самое лёгкое возбуждение и запустив руку в трусы сама того не понимая начала мастурбировать. Дойдя до "пика" я остановилась, и поняла что делаю что то не очень хорошее.
Но через несколько дней я поняла что значит мастурбировать и то что я этим и занималась. С того дня каждый раз когда я оставалась одна дома (да и не только) я мастурбировала. Я могла делать это на что угодно. На порно, на мастурбацию я особенно любила. Но особую роль играли для меня громкие стоны. Они очень меня возбуждали.
НУ А ВОТ И ОДИН
МОМЕНТ МОЕЙ
МАСТУРБАЦИИ:
Дома никого не было, и я побежав за наушниками, начала искать видео, на которое я собственно и собиралась дрочить.
Найдя то что искала я начала медленно гладить свою промежность. Потом обмазав пальцы своей слизью я начала гладить клитор. Потихоньку постанывая. Я запустила сначала один палец в свою киску, следом в ход пошли ещё 2. Это было очень приятно и я стонала так громко, что мне казалось, что меня слышит весь дом! Оргазм пришел довольно таки быстро, но было очень хорошо. Это был один из первых опытов моей мастурбации..:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для мастурбации
RandomКороткие истории для любителей мастурбировать) Читайте с удовольствием, и кончайте.