Хз какая часть хах

19.3K 57 3
                                    

Меня зовут Катя. Мне 25.
Это случилось когда мне было 14.

Я тогда оставалась в школе до поздна, так как ходила на баскетбол, дополнительные по английскому, алгебре, геометрии.. И домой возвращалась где то в 18-19 часов. На улице была зима. Бушевала метель. Я как обычно вышла вышла из школы и направилась в сторону дома. Идти мне нужно было минут 15.

Я решила зайти в магазин, купить чего нибудь поесть. Я купила чипсы и колу и вышла из магазина. Ещё в магазине я заметила как на меня очень странно смотрит один мужчина. Он очень высокий, в черной одежде, и все время что я провела в магазине смотрел на меня. Выйдя из магазина я решила что этот мужчина подозрительный и вызвала себе такси. Оно приехало за 2 минуты, и я прекрасно доехала.

Я зашла в квартиру, ЗАПЕРЛА дверь, и пошла мыть руки. Потом я   надела худи и пошла на подоконник (У меня широкий подоконник, я сделала из него себе место, где можно полежать).
Но какой ужас! Я увидела за окном того самого мужчину. Он судорожно осматривал окна. И резко посмотрел на меня...

Уже через пару секунд он стучал мне в дверь и кричал. Я естественно не открыла, в спряталась в ванной. У нас прямо перед потолком была огромная широкая полка, на которую я и залезла.
Ему не составило труда выбить дверь. Он обыскивал всё. И когда он зашёл в ванную, полка упала, я ударилась головой об ванну и  вырубилась. Очнулась я совсем не скоро... Часа через два. От жуткой боли хотелось кричать. Он трахал меня в анал и кончал. Увидев что я очнулась он сказал слизать все дерьмо с его члена. Я начала возражать но получив несколько ударов все слизала. Потом он ебал меня ещё несколько часов (я отключалась от болевого шока). И кинув меня и пригрозив ножом вышел. Как оказалось было уже утро. Потому что вскоре зашла моя мама... Увидев меня, она вызвала скорую и полицию. Мужчину посадили.. на 6 лет.

И вот.. мне уже двадцать. Его выпустили вчера. И сегодня на мою почту пришло письмо от него...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя