Я Светлана, учительница русского языка в средней школе. Мне 28 лет, я красивая и стройная.
Как то возвращаясь с работы, я решила заглянуть в почтовый ящик. Там лежал конверт, взяв его я пошла к себе в квартиру.
Открыв конверт, я обомлела..
В нем лежали мои голые фотографии, фото как я раздеваюсь, одеваюсь, хожу в своих мини-стрингах по дому..
Ниже лежала записка, в ней было написано:
*Привет Светик) Будешь выполнять мои задания и эти фото никто не увидит.*
Всю ночь я прорыдала в подушку и заснула только под утро.
Я проснулась в 5:00 и увидела смс-ку. В ней было написано:
*Сегодня в школу идёшь без белья.*
Я выполнила этот "приказ" и слава богу в школе никто из учителей нечего не заметил, но вот дети..
На последнем уроке мне написал тот тип..
Диалог
Раздвинь ножки, чтобы я смог -видеть твою пизду. Я никого не обнаружила с телефоном в классе и была очень удивлена.
Я не стала этого делать.
-У тебя первое предупреждение. Всего их будет 3, после 3, фотки полетят к директору.
Я не хотя раздвинула ноги, так чтобы мою киску было не видно, но тут же получила СМС
-раздвинь ноги чтобы я смог все видеть сучка!
Я все сделала так как она сказал. На меня тут же полетели взгляды учеников. Я почувствовала лёгкое возбуждение и немного потекла, мои соски набухли и было видно что я возбуждена.Сообщение
Мастурбируй Светка.!Что? Подумала я про себя. Он что меня совсем опозорить хочет? Блять вот же сученок, мелкий! Дав детям задание, я слегка раздвинув ножки начала поглаживать клитор и тут же получила очередное наставление
*Засунь 3 пальца в вагину.
Я сделала так как он велел, и тут же прозвенел звонок.
Был последний урок и поэтому дав детям домашние задания я начала собираться.
Но тут ко мне подошла одна из учителей и сказала:
-Светлана Николаевна, я конечно все понимаю, у вас очень красивая фигура, но почему вы сегодня без нижнего белья? Слегка возмущённо сказала она.
-Ох, в мой дом вчера залезли грабители и украли все мое белье, представляете? На обычное у меня аллергия и пришлось ждать новое. Его можно только заказать, а доставка идёт около месяца. С грустью пролепетала я.
-Ой, мне очень жаль, вам и так очень идёт, Ведь вы очень красива. Ладно, я пойду, до свидания, Светочка!
-И вам всего доброго. Ответила я.
Мне было ооочень неловко, но я смогла выкрутится.
Придя домой мне позвонил тот самый номер, голос был изменён.
-Света, через 15 минут будь в ТЦ Элеон.
-Что? Но зачем?
-Я сказал тебе.
Ээ.. хорошо.
Я побежала в этот самый Тц.
Когда я была уже около входа мне опять позвонили.
-Иди в магазин нижнего белья. Не забудь включить видео-связь.
- Я пошла, он выбрал для меня несколько комплектов и пару мини юбок.
В примерочной я все это на себе примеряла и мы остановились на черном белье с вырезами для сосков и в районе половых губ.
Он приказал мне сунуть в себя пальцы и мастурбировать, когда я была уже на пике, он приказал остановиться.
Я так хотела кончить.
Он сказал что будет ждать меня в ближайшем ателе в 180 номере, ровно через 20 минут.
Я как дура, поехала в этом мать его отель...
Ставьте звёздочки и подписывайтесь. Скоро выйдет продолжение.!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для мастурбации
RandomКороткие истории для любителей мастурбировать) Читайте с удовольствием, и кончайте.