секс с девушкой

24.8K 47 5
                                    

Начнем с того что меня зовут Аня, я обычная девушка, 19 лет. Закончила школу, с золотой медалью, поступила на дизайнера, в московский университет. Проблема была только в том что жить мне не у кого, поэтому я на время устроилась в общежитии.
Комната мне досталась очень даже не плохая. Новые обои, белого цвета, красивые пластиковые окна, с прекрасным видом на город. В комнате стояли две довольно красивых кровати, небольшой холодильник, стол и два стула с мягкой обивкой. Очень хорошо для общаги.
Вернёмся немного назад.
День отъезда:
Я проснулась, позавтракала и пошла собирать оставшиеся вещи.
-Пока мам!
-Пока солнышко! Мама была очень эмоциональным человеком, и даже немного пустила слезу. Несмотря на то что наш городок находился неподалеку от Москвы, ехать приходилось на поезде, 540 км. Мне нужно было ехать ещё 8 часов. Размышляла я, проехав всего пару минут.
Сказать честно, мы всегда жили в достатке, но снимать квартиру в Москве, было не так уж и дёшево, а с нынешними ценами, двухкомнатная квартира в центре Москвы, около университета, стоила около 70 тысяч в месяц. Хоть, у нас и была возможность снять мне эту квартиру, я все таки решила пожить какое то время в общаге, а потом самостоятельно снять себе жилье. Вот уже до приезда осталось 15 минут, и я собравшись ждала своей станции.
Выйдя из поезда, я села в такси, которое стояло на вокзале, и мы поехали. В университете меня встретили, и проводили в мою комнату ( которую я вам уже описала).
Я очень удивилась, что комната была такой красивой. Поздоровавшись с соседкой  по комнате, я пошла раскладывать вещи. Кстати говоря, забыла сказать, что в комнате ещё был большой шкаф с зеркалом. Разложив вещи, мы с Кариной разговорились. И я узнала ее имя (Карина). Ещё я узнала что она живёт в другом конце Москвы, в трёх комнатной квартире, с шикарным видом, но ей просто не удобно от туда добираться. Так как пары начинались только через неделю и сейчас был "отпуск", мы решили немного выпить. Мы уже изрядно выпили, когда Карина начала задавать вопросы, связанные с интимной жизнью. Я узнала что она очень хочет попробовать лесбийский секс, но ей не с кем. И она предложила его мне..

Для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя