Сексуальная привязанность

37.6K 130 5
                                    

Услышав уже знакомый топот шагов, я быстро вскочила с кровати и посмотрев на часы, поняла что опоздала. Он зашёл в комнату и увидев меня, растрепанную и в пижаме, заорал
-ТЫ ЧТО МРАЗЬ ОХУЕЛА?! Я ЖДУ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ В СВОЕЙ КОМНАТЕ!
-Поняв что дела плохи с побежала в ванную. На глазах были слёзы, ведь я в этом подвале уже около месяца. Я просто шла по улице как на меня накинули мешок и запихнув в машину, увезли в неизвестном направлении. Так я оказалась здесь. Каждый день мне нужно было вставать в 6:00 по будильнику, хорошо вымывать свои дырки и идти на завтрак. Но сегодня я к сожалению проспала.
***
Зайдя в ванную я ввела себе в анус заранее подготовленный хозяином шланг, и включила краник, пока вода наполняла мою задницу, я промывала душем свою вагину. После всех процедур (которые я кстати в спешке сделала за 5 минут) я побежала к гардеробной, которую также поставил мой "хозяин". Одевшись в форму, (а формой у меня считался лифчик с дырками на сосках, откуда вываливалась пол моей сиськи, и в стринги ниточки. Помимо этого ещё были зажимы на сосках и половых губах, а также ошейник) я выйдя из комнаты пошла в комнату хозяина-гяосподина.
***
Было страшно, и вот подойдя к его комнате я постучала в дверь.
-Где ты шляешься? Я тебя уже давно жду!
-Простите я пра...
-МОЛЧАТЬ!
-...
-Ко мне подойди
-я подошла.
Он одним движением повалил меня на кровать, поставив раком.
  

Напишите идей пожалуйста, что бы вы хотели видеть, например;)

Для мастурбацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя