Pov Наруто
Что же, всё случилось даже лучше, чём я думала. После встречи с командой отца, я сразу встретила Учих и брата, а после уже и смогла встретиться со всей своей семьёй и Учихами.
Изао так вырос! Стал серьёзным, но его улыбка всё такая же тёплая и нежная. На руках у него тепло и уютно - я даже и не думала, что так сильно по нём скучала! Хорошо ещё, что когда у меня появились на глазах слёзы, никто этого не заметил.
Акира стала более уверенной и внимательной. Она и Ханна очень хорошо сдружились, явно лучше чем я с ней. Выросла она настоящей красавицей: волосы всё ещё стрижёт под каре, кожа загорелая, а глаза яркие и любопытные. Она такая живая, что я её даже не узнала, так как у меня в памяти она сохранилась как равнодушный взгляд и постоянно далёкая спина. Похоже, она действительно выросла...
Ханна оказалась такой милашкой! Я никогда не была падкой на милые мордашки (Хвостатые исключение), но на неё повелась сразу. Волосы у неё чуть рыжие, более светлые чем у Акиры, а глаза ярко-ярко фиолетовые, будто отдельная галактика! Чуть пухленькая и мягенькая, точно сладкая вата.
Мама почти не изменилась, разве что стала чуть спокойней и разсужительней - конечно, как тут не станешь спокойней, когда тебе нужно четверых, почти что одной, растить?
Теруо стал чуть старше, но ростом примерно одного со мной. Причёска у него уже похожа на папыну, думаю, когда он вырастит, то будет похож на Менму из фильма в моём мире. Хотя, характером он явно, как Наруто, только чуть поспокойней.
Шисуи, Итачи, Какаши и Обито точно такие же как и в аниме. Все красавчики, блин! Это действительно незаконно! Как я потом себе парня искать буду? Если, конечно, буду... Но не в этом суть! У меня же теперь стандарты завышены до предела! А ведь такая же судьба и у Ханны, Акиры и Такеми.
Из всей команды моего отца, выделилась Рин, так как в аниме к этому времени она уже умерла. Сейчас она жива, как и Обито, у которого пол лица укрыто полосками-шрамами. У Нохары волосы, как и раньше, подстрижены под каре, а на щеках странные фиолетовые отметины. Карие глаза стали чуть тоньше, но тем не менее остались добрыми и нежными. Сама она вытянулась в росте и только на пол головы отстаёт от сокомандников, фигура тонкая и гибкая. Короче, симпатичная деваха выросла, интересно, что там случилось между ней и Обито? Нужно будет узнать...