PovНеизвестно
Сегодня просто отличный день. Мне наконец-то отдали зарплату и я "выбила" отпуск. Теперь целыми днями буду смотреть аниме, читать мангу и жрать. Эх, и это взрослая женщина. Я Прокофьева Анастасия. Мне 26. Как вы уже поняли - незамужняя. Люблю смотреть аниме, читать мангу и жрать. Да это мои любимые занятия. Даже не знаю гордиться мне этим или нет. Ну, да ладно. Квартирка у меня маленькая, дома ждёт только кот, хотя и тот дома почти не появляется.
Вот что значит одиночество. Выросла я в приюте. Родители мои яркий пример безответственных людей. Моя мать родила меня когда ей было только пятнадцать, от какого-то наркомана, из-за чего у меня проблемы со здоровьем. Когда мне уже дали квартиру припёрлись они вдвоём и начали требовать от меня деньги за то что меня вообще родили. Ну я их и выпнула с помощью полиции.
Придя домой, зайдя перед этим в магазин, расставила продукты, переоделась, приготовила на скорую руку перекусить и села за ноут, аниме смотреть. Не знаю сколько я так просидела но в какой-то момент глаза начали закрываться, а тело слабеть. Помню только что кот жрёт мою яичницу. В следующую секунду я порю в темноте. Повздыхав на свою судьбу судьбинушку и просто расслабилась. Мысли текли медленно и нехотя. Эх, а как я вообще умерла? Неужели, та боль в сердце была не просто усталостью? Эх, а ведь всё могло обойтись, если бы я сходила к доктору...
- Увы, даже это тебе бы не помогло,- сообщила мне симпатичная девушка чуть младше меня, на вид. Длинные пепельные волосы водопадом спускались до пят. Платье чёрное с белыми украшениями и белой юбкой с чёрными узорами. Перчатки чёрные с белыми узорами. На голове фата чёрная. Да она прям, что-то типо добро и зло, свет и тьма. Ну ничё так. Прикольно. От размышлений меня вывел её хмык,- Конечно, спасибо за похвалу, но нам нужно кое-что обсудит,- так она читает мои мысли,- Да,- ничего удивительного.
- И что мы будем обсуждать?- я даже своего голоса не услышала или как я пошевелила ртом. Просто, звук который я не слышу. Я даже объяснить этого не могу - это нужно лишь почувствовать чтобы понять,- И что ты имела в виду, когда говорила, что поход к доктору ничего бы не изменил? Я бы всё равно умерла? Но почему?
- Всё очень просто. Ты должна была родиться в совершенно другом мире, но моя коллега кое в чём напортачила, так что твоя душа, которая должна была родится в моём мире, родилась в её. Конечно, это не критично, но эту проблему стоит исправить. У нас такое не часто, но бывает. Сейчас я отправлю тебя в свой мир, но он совершенно отличается от того мира к которому ты привыкла,- честно мне плевать. Я просто хочу пожить для себя и всё равно какой это мир. Так чтобы запомнить навсегда. Но не как моя мать, а просто на расслабоне - свалю куда-нибудь в лес и буду жить как дикарка. Да, так и сделаю!
- Вот и отлично,- у меня только одна незначительная просьба. Я бы хотела понимать тот язык. Надеюсь это возможно?- Конечно. Это самое лёгкое, что ты могла попросить. Что же, удачи,- после этих слов сознание отключилось и я больше ничего не видела, не слышала, не чувствовала и не думала. В следующий раз когда я открыла глаза то меня держал на руках красивый блондин с голубыми глазами.