Я никогда так хорошо не спала. В Лаборатории постоянно запах лекарств и спирта, а также сырость - теперь понятно, почему почти все работники предпочитают каждый день тратить время на поход домой, вместо того чтобы ночевать в Лаборатории. Конечно, были исключения, которые так увлекались экспериментами, что спали прямо на месте по несколько часов - таких индивидуумов Кабуто под зад отправлял отсыпаться домой.
Здесь же, я проспала аж до восьми! Да и пахло приятно - единственное, что мне не понравилось, так это то что новое постельное бельё, было будто пластмассовое - вот почему я стираю новые вещи. Но на это легко можно закрыть глаза, так как один плед, я всё же вчера сполостнула и теперь завернулась в него как блинчик. Оно не сильно толстое, но тёплое и мягкое, в клеточку с тремя цветами квадратиков: коричневый, бежевый и чёрный. С двух сторон были забавные висюльки по всей длине.
Первым делом, я пошла готовить чай, когда в дверь постучали. Кто это может быть? Неужели, Кабуто уже пришел? Нет, он сказал что утром не получится, тогда может отец? Мои раздумий прервал очередной стук, который я уже не стала игнорировать, а пошла сразу открывать.
- Кто там?- я подошла к двери и прислушалась - мало ли, гражданские усзнали где я теперь живу и решили поквитаться.
- Это я,- за дверью послышался голос отца, как я и думала, так что я открыла дверь. Увидев, в каком виде я сейчас, Минато тихо рассмеялся. Ну да, с гнездом на голове, зспанным лицом, завёрнутая в плед я не внушаю страха... Курама, в подсознании согласно захрапел - вот же соня,- Доброе утро. Выспалась?
- Доброе утро. Ага! В Лаборатории всегда сыро и пахнет спиртом, а здесь прям всё благоухает!- я тут же оживилась, когда он не стал затрагивать тему моего внешнего вида,- Чаю?
- Не откажусь,- отец улыбнулся и последовал за мной, осматривая преобразившуюся квартиру,- А ты хорошо постаралась,- с удивлением отметил он, на что я забрала нос.
- Конечно! Мне очень помог Орёл, там где я не достаю. Конечно, мне также пригодились те вещи, которые он купил, но я забыла упомянуть в списке, так что передайте от меня благодарность, а то он сразу уходит, когда я хотела его поблагодарить.
Pov Автор
- Конечно-конечно,- добродушно помахал рукой Хокаге, вспоминая отдавал ли он приказ, не контактировать с Инари. Кажется, нет, значит он просто присматривается - тогда ладно. Шисуи мальчик сообразительный, явно знает когда и что нужно делать, чтобы не злить начальство.